К основному контенту

Сакура 2013

Вчера, 11 мая я внезапно обнаружил, что в Москве уже почти неделю цветёт сакура. Памятуя о её быстром и мимолётном цветении, я решил сегодня утром съездить посмотреть, как эта вишня японская будет ронять лепестки на водную гладь пруда. Ну и просто пофоткать.
Сестра, узнав о моём путешествии, решила составить мне компанию. И это хорошо, у неё телефон лучше фотографирует)
После долгих случайных бесцельных блужданий по территории парка мы, наконец, наткнулись на карту.
Теперь мы знаем, куда идти.



И наши блуждания стали целенаправленными и сакуроориентированными.
Нашему взору открылась очередь.
Очередь на платный просмотр сакуры на фоне двух бесплатных сакур.
Да, прямо на очередь сыпались лепестки двух отцветающих сакур.
Конечно, я поймал один.
Или я был цвета лепестка сакуры - или лепесток сакуры был цвета меня))

Впереди в очереди виднелись  некомими ушки, надетые на голову девушки. Ушки висели печально и уныло.
За нами две готоняшки обсуждали, что им надо будет где-то спрятаться, чтобы переодеться и устроить косплей-фотосессию. Я решил не терять их из виду.
На билетной кассе висело объявление, рассказывающее историю появления этого самого Японского сада:
Специально чуть замешкавшись, я пропустил готоняшек-косплейщиц вперёд, чтобы сфоткать их сзади:
Рваные колготки - мимими!
Дальше идут фотографии, сделанные на iphone сестры. (Да, у меня андроид, у неё айфон и мы как-то до сих пор не убили друг друга)
Первая встречная сакура.
Ветка была всего на пару сантиметров выше меня.
Разумеется, мы сразу же отыскали ту самую первую сакуру, которая была посажена ещё в 1986 году тогдашним японским министром иностранных дел Синтаро Абэ.
Я и первая сакура.
Табличка крупным планом.

30 апреля 2013 года сын того министра, текущий премьер-министр Японии Синдзо Абэ продолжил традицию отца и тоже посадил сакуру.
Придирчиво рассматриваю подарок японского премьер-министра.
На этом обязательная программа была закончена и мы стали бродить кругами, фотографируя людей и остальные достопримечательности. В процессе брожения мы встретили людей, которые сажали своих японских кукол на камни и фотографировали.
Тут плохо видно, но там действительно куклы!
В кадр влез (слева) кусок таблички, на которой было написано,
что какие-то вандалы всё разломали вдребезги  9го мая этого года.
Разумеется, мы не могли пройти мимо низкорастущих сакур и пофоткались.
- Погоди, я ща задумчивую морду сделаю...
Цветок крупным планом.
Задумался о великом... о себе...
А потом я случайно заметил, что таки появились те две готоняшки и устроили фотосессию.
На камнях.

У чайного домика.





В кадр постоянно лезли чьи-то дети, как будто их специально сдерживали и ждали момента, чтобы выпустить весь табун.
А у той девушки, которая была с ушами, обнаружился ещё и хвост, свисающий из шорт.

Итого: первую сакуру увидел, последнюю новую сакуру увидел, летящий мимо лепесток поймал, кукольных отаку видел, ксо косплеершу сфотографировал. Норм.

Комментарии

  1. Фотки хорошие, няшки не очень, сакура цветёт, конечно, красиво, но у нас тут и обычные вишни с яблонями прекрасно выглядели :РР (это я так, чтобы не завидовать :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий