К основному контенту

Музыка, числа, слова

Как-то совершенно неожиданно для меня в мире появилась ещё одна песня, соответствующая критериям моего аудиофетиша.
Тараканы & Лусинэ Геворкян - 5 слов



Текст? Какой текст? Я воспринимаю эту песню просто как набор звуков. И в этом качестве она мне нравится. Совсем как припев песни "Nightwish - 10th man down", в котором так приятно скачет интонация голоса Тарьи Турунен:
Cut me free,
Bleed with me, 
Oh no
One by one,
We will fall,
Down down.

Клип? Это одна из тех песен, в которых, как мне кажется, клип нужен только для того, чтобы крутить песню ещё и по телевизору. Есть и другая категория - песни, в которых не то что клип, но даже сама песня нафиг не нужна и не понятно, зачем её вообще написали.

Название песни пробудило во мне интерес - сколько же ещё песен, называющихся определённым количеством слов? И какие именно слова имеются в виду?
В этой песне, для протокола, имеется в виду "Я больше не люблю тебя".
В первую очередь в памяти, конечно же, всплыло
Агата Кристи - Четыре слова
Та самая песня, которая вдохновила на рассказ "Четыре слова про любовь". К сожалению, официального клипа на песню нету - поэтому такой вот монтаж с нарезкой из фильма.
В этой песне снова всё печально - "Я не люблю тебя", "Тебя я не люблю".

Идём дальше.
Найк Борзов - Три слова
Тут сакраментальные слова даже не упоминаются - "Я знаю три слова, три матерных слова".

Больше мне память ничего не подсказывала и я решил полезть в глубины интернетов в поиске истины. Я по очереди перебирал комбинации "песня десять слов", "песня девять слов" и так далее. Итак.
10) Интернет сообщил мне об альбоме "10 тысяч слов о любви" группы "Чай вдвоём". Не то.
9) Каким-то боком появилось "Девять слов, которые могут изменить вашу жизнь" Дейла Карнеги. Не надо мне тут никаких Карнеги!
8) Во, тут уже начался приличный улов
Группа Виталика - Восемь слов матом


Опять же, слова не произносятся, и они матерные. Любопытно.

Non Cadenza - 8 слов


Тут слова снова не называются, но они явно какие-то хорошие, ибо "8 слов твоих и голова моя у ног твоих".

7) Группа "Семь слов" - не то.
6) Неожиданно, но гексасловие всё же есть:
Рыбин & Сенчукова - Шесть слов

Они не стали скромничать, а честно назвали те самые слова - "По тебе скучаю вновь и вновь".

5) Помимо вышеупомянутого дуэта, на пятисловии есть ещё одна группа:
Top Display! - 5 слов


Тут тоже всё как-то негативно - "Во всем виновен только ты"

4) Наверное, этот пост - единственное место, где эти исполнители могли появиться рядом.
Анита Цой - Четыре слова


"Жди, я вернусь домой" - ну хотя бы оптимистичные слова.

Коррозия Металла - Четыре слова
"Я сегодня очень злой" - резко выделяющееся на общем фоне заявление.

3) Три слова - тот самый рубеж, с которого начинается засилье попсы и репа.
5sta Family - Три Слова

Всё банально, эти слова - "Я тебя люблю".

Ginex - Три слова (осторожно, реп)
Слова, собственно, те же.

Абсолютно те же самые "три слова" есть у таких неизвестных мне исполнителей, как "Жасмин", "Панайотов", "Саша Немо". Их у меня рука не поднимется вставлять сюда. Да и предыдущие два клипа тоже своим присутствием портят мне настроение. Но они вполне наглядно символизируют общий архетип исполнителей, способных сотворить песню с названием "Три слова".

2) Тут я вообще обойдусь без видео. Просто буду перечислять исполнителей и "те самые слова".
Катя Лель - "Никогда, никогда"
Типси Тип. Это реп. Поэтому в песне с названием "Два слова" вообще не упоминаются эти слова. Тьфу.
Другие правила - "Прости, прощай"
Дмитрий Маликов - "Я тебе"
Рефлекс - "Люблю тебя"
Саша Project - слова не называются.

1) Искал и "песня одно слово", и "песня слово". Нашлась только одна песня, исполнитель Krec. Да, это реп. И слово не называется.

0) Без слов? Очевидно же.



Как говаривал Козьма Прутков, "Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою."
Подведу статистику этого безумного исследования:
10 слов - таких песен нет.
9 слов - Карнеги
8 слов - квн и соул
7 слов - ничего
6 слов - попса
5 слов - две песни, обе рок
4 слова - две песни рок, одна попса
3 слова - Найк Борзов и попсорепие
2 слова - попсорепие
1 слово - реп
0 слов - Кино

Итог.
Реперы общаются фразами из 1-3 слов. Диапазон попсы чуть пошире 2-6 слов. Рок сконцентрировался на участке 4-5. И только профессионалы могут исполнить песню без слов.

В номинации "Три слова" вполне ожидаемое засилье фразы "Я тебя люблю". Как будто других слов не знают, чесслово...

Комментарии

  1. Исследование уникальное в своём роде :D Было интересно, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий