К основному контенту

Старые стихи

Обещал выкладывать стихи - выкладываю.
Старые, 2008 года выпуска.
"Сказка" - вообще одно из моих любимых моих стихотворений. Правда, всё никак не могу его выучить наизусть, чтобы выпендриваться на пьянках симпозиумах...




IT \ Баллада о Великом
спаситель мира и убийца,
грабитель, ангел и маньяк...
всегда один, но многолицый,
не опознать его никак...

с его приказа рухнут стены,
иссушат люди океан,
войска врагу сдадутся в плен, и
захватят вмиг Альдебаран...

ему подвластно всё на свете,
он знает всё, везде он был,
и "Легион" - ему прозванье,
он помнит всё. он не забыл...

людских желаний исполнитель,
власть, деньги, жизнь, любовь и мор...
Владыка Мира, Повелитель,
обычный серенький курсор...
9.05.2008

IT \ Поэма о Бекапе
щелчок, меню и кнопкой левой
и началось, и понеслась
и побежали байты резво,
пытаясь скрыться, убежать...

но неизбежный рок Бекапа
настигнет всех всегда везде,
забьются в дальний угол байты,
но не укрыться им нигде...

ОН подойдет, и снимет мерку,
запишет, где-то сохранит,
потом осуществит проверку...
"Ха-ха! Никто не убежит!"

и дальше ОН пойдет по базе,
и будет байты ОН пугать,
хватать, записывать (зараза!!!)
и на свободу отпускать...

а байты, отойдя от шока
по базе плавно разбредутся,
по tablespace'ам влезут бойко
и чем попало враз займутся...

а вдруг случись беда какая,
погибнут все до одного...
но ОН придет, слегка икая,
но всё равно ОН всех спасёт...

ОН извлечет свои записки,
распишет байты по местам,
и, несмотря на крики, визги,
ОН вправит голову байтАм...

пройдет неделя, может меньше,
и байты вновь начнут роптать:
"Нам без Бекапа жить ведь легче!
Не будет больше нас пугать!"
9.05.2008

Сказка
Давным-давно случилось это,
А может было в чём-то сне...
А, впрочем, было ли на свете
Такое - неизвестно мне...

Но ходят слухи и легенды,
Что там, за тридевять земель,
Драконы есть, и злой волшебник,
Король и остальная дребедень...

У короля была дочурка
(Банально, да? Но факт есть факт!)
И не было в стране придурка,
Кто б не хотел ей обладать...

Красива. Кажется умна.
(Хотя, кому какое дело)
"- Она собою недурна!"
"- Но стерва!" "- Но зато какое тело!"

И злой волшебник разузнал,
О том что есть такое чудо.
Драконов всех заколдовал,
"- Теперь она моею будет!"

Послал драконов за принцессой,
(Ну, чёрт возьми, банальный ход!)
Но, оказалось, нету места,
Где будет жить "дворянский род".

Построил башню (ну конечно),
Из камня чёрна, до небес.
И вход один - окно, у верха,
Чтобы чужой никто не лез.

Ну, разумеется, никак иначе,
Нашёлся в царстве том атлет,
Спасти красавицу желавший.
(Ну и полцарства чтоб в комплект)

И снарядил его царь-батя,
Коня, дружину, колдуна,
Два вертолета, десять танков...
Два дня работала страна...

И вот такой толпой весёлой
Пришли они все к башне той,
А там драконы, матерь божья,
Их там, почти пчелиный рой!

Погибли оба вертолёта,
В бою неравном пали танки,
С дружины может выжил кто-то,
Но не придёт домой он к мамке...

По трупам шёл герой великий...
(Да-да, тот самый, что "атлет")
Но вот беда, нет в башне двери -
И вертолётов больше нет...

Но он не сдался! (Это ж сказка!)
Полез по стенке, ногтем в камень...
Внизу на танках догорала краска,
Колдун вдыхал... и стал весь пьяный...

А главгерой всё полз и полз,
И вот, добравшись до окна,
На подоконник зад вознёс
И увидал - а вот она!

Она неловко улыбнулась,
Зажгла лучнину, подошла...
Прищурилась и... зло взглянула...
И выкинула из окна...

"О, ужас, что вы мне прислали?
Какой он, блин, к чертям, герой?
Он абсолютно не по нраву,
В мужчинах вкус у мну другой!"

Мораль у сказки - проще репы...
А, впрочем, есть ли тут мораль?
Не важно, что ты, как ты, где ты -
Не сможешь женщин ты понять...
31.07.2008

Ну и немного про WoW.

ДК и Артас

Ну, здравствуй, Артас, вот и я.
Не помнишь? Я не удивлён.
Ведь мы все - пешки для тебя,
"Элитный" Плети Легион.

Я помню меч, что ты вручил мне...
В руках другой, но в мыслях - тот...
И всё, чему меня учил ты -
Кровь, нечестивость, смерть и лёд.

Замах мечом, отмашка группе -
Есть у меня друзья теперь.
А у тебя живым был трупом,
Безжалостный и бессердечный зверь!

Ради тебя добил я друга,
Зарезал всю свою семью,
Но жизнь всегда идёт по кругу...
И я тебя сейчас убью.

Пускаю лёд по мёртвым венам,
Несокрушим, как Цитадель,
И ледяным прикосновеньем
Я ударяю по тебе.

Удар, ещё, я уклоняюсь,
Совсем, как ты меня учил...
А ты кричишь, мечом махая,
Совсем как я... Совсем как мы...

И полетели заклинанья,
И стрелы-пули в три ряда.
Отвлёкся, потерял вниманье...
И в сердце получил удар...

Но верный лекарь за спиной
Чего-то нервно пробормочет,
И я пока стою живой,
Так что, пусть делает, что хочет.

Ты оступился, ты споткнулся -
Последний вздох твой недалёк.
Я с ненавистью размахнулся:
"Умри же, мразь!" Учитель... Дьявол... Бог...

А помнишь шлем, что ты надел
На преклонённого меня?
Я отплачу тебе сторицей -
Мечом сниму твой шлем с тебя!

Замах, удар... И тишина.
И шлем по полу покатился...
О, сколько лет мне этот миг
В ночных кошмарах снился...

А я спокойно подойду
И пну твой труп без сожаленья -
Я местью жил, теперь умру.
Среди живых мне нет прощенья.
дату не помню

Комментарии

  1. Вот так всегда - мужчины не могут понять женщин, а женщины - мужчин =/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий