К основному контенту

Осколки истории 4: Две стороны (часть 3)

Продолжение неоконченного рассказа "Две стороны".
Название неразрывно связано с наименованиями демонов, принадлежащих тёмноухим призывателям.
Shadow - Тень

 Soulless - Бездушный

Официальный перевод имён демонов, случившийся спустя несколько лет после этого рассказа, разумеется отличается.
Также обыгрывается "новое" (в дополнении Interlude) заклинание, выданное всем лекарям, позволявшее принудительно отозвать вражеское призванное существо.
И, разумеется, устраиваемые орками на всех серверах мероприятия под названием "День Паагрио", в ходе которого сотня здоровых орков убивает беззащитную эльфийку на алтаре.

Часть 3. Бездушная тень.

Крондерон ухватился за протянутую руку и поднялся с пола. И сразу же вопросительно посмотрел на светлого, как две капли воды похожего на него самого. Тот заметил взгляд и, поднявшись самостоятельно, представился:
- Крондиэль, к вашим услугам.
- А я Крондерон, очень приятно.
- Вам не кажется, что наши имена немного похожи?- осторожно спросил светлый.
Тёмный задумчиво почесал подбородок. И вдруг удивленно уставился на свою руку. Она была вполне нормального для тёмных цвета.
- Да, тут ты стал таким, каким всегда хотел быть,- объяснила ему Шиллен.
- Простите, мы, кажется, незнакомы…- светлый слегка поклонился.
- Ещё как знакомы,- рассмеялся Грен Каин и представил всех присутствующих богов поимённо.
- И чем же мы обязаны такой чести?
- Вы двое помогли спасти мир от разрушения, поэтому заслужили право вернуться к жизни после смерти. Пусть даже и в другом мире,- разъяснила Мафр.
Крондерон обратил внимание, что у Крондиэля на груди висел точно такой же медальон, с точно такой же надписью...
- Да и, к тому же, так совпало, что вы некоторое время жили в одном теле... Точнее таков был наш план...
- Мы спасли мир?- удивился светлый.
- Я тебе потом расскажу, времени у вас много впереди,- сказала подошедшая Ева.
- Но почему всё закончилось именно так? Почему меня убили свои же, как врага?- слегка обиженно спросил тёмный.
- Ну а ты что хотел? Славы и почестей? Они достались тому человеческому королю, которому Теон принёс голову Белета. Или ты не рад, что оказался здесь?- усмехнулся Грен.
- А как же моя мать? Отец? Что они будут думать обо мне?! Что я предатель, справедливо застреленный стражей? И, главное, кем? Кайлин, с которой я когда-то вместе учился и даже пару раз сидел за одной партой?!
- В центре Деревни находится моя статуя, от которой над поверхностью земли видна только рука. На ладони узор мрамора складывается в лицо. Угадай с трёх раз, чьё там лицо?- грустно улыбнулась Шиллен,- Твои родители знают об этом и о том, что ты спас мир, и гордятся тобой.
- Не может быть... Неужели действительно прошло столько времени... Кажется ведь совсем недавно я стоял на площади, когда Бледный... И вот, я вижу перед собой действительно тёмного эльфа... Это невероятно...- потрясённый Крондиэль сел на пол и обхватил голову руками.
- Ну я понимаю, зачем она тёмного вытащила сюда, но светлый тут какого импа делает?- еле слышно пробормотал Грен.


- Ну вот, Теон умер. Теперь можно вздохнуть спокойно,- радостно объявило небритое божество Разрушения.
- Неужто не было других вариантов? Мне кажется, это было слишком жестоко – разлучать влюблённые сердца,- произнёс Крондиэль.
- Можно было бы просто убить их по пути на Остров Человеков. Например, банально потопить корабль...- задумчиво ответил Паагрио.
- Они бы хоть умерли вместе... И были бы счастливы такому развитию событий...
- Ага, как же. Буду я заботиться о счастье тех, кто хочет разрушить мир, начав с меня! Делать мне больше нечего!
- Ты просто эгоист,- нежным голосом сообщила Эйнхазад.
- А кто не эгоист? Все мы эгоисты, просто я этого не скрываю...
- А можно сделать так, чтоб Баэнедес передал Лилит дневник Теона?- задумчиво спросил Крондиэль.
- Точно,- кивнул Крондерон,- Может ей хоть легче станет...
- Я могу это сделать!- воскликнула Ева.
- Вот и делай. Эльфы теперь твои. А я, пожалуй, пойду. До встречи на следующем конце света...- сказал Грен и исчез.


Накрыв покрывалом тело друга, Баэнедес достал из сарая лопату и пошёл на улицу. Но, увидев, что уже наступила ночь, решил перенести похороны на утро и пошёл спать.
И приснилось ему, что он сидит на кухне, за столом. А напротив него сидит Теон.
- Послушай, Баэн, друг, я не могу лежать в земле прямо тут. Раз уж я не могу лечь рядом с Лилит, отвези меня к Материнскому Древу и похорони там...
- Но это же месяц пути...
- Ева сохранит моё тело...
- Хорошо, друг. Я сделаю это для тебя.
- И ещё... Если не трудно, найди Лилит и передай ей мой дневник...
Когда Баэнедес проснулся, он увидел, что тело Теона было покрыто льдом. А сверху лежал дневник.


- Получилось-получилось!- Ева хлопала в ладоши, как маленькая,- Я научилась являться в сны под чужими обличиями!


- Приветствую тебя, Варика.
- А, это ты, Анарианна... Неужели всё?
- Да, я собрала всё четыре семени Тьмы: гнев, отчаяние, страх и безумие.
- Ну что ж, ты заслужила этот Камень Тьмы. Отнеси его любому Грандмастеру и ты станешь Тёмным Магом.
- Благодарю, Варика.
- Храни тебя Шиллен, Анарианна...


- Кстати, давно хотел спросить... Откуда берутся демоны, которых призывают Маги и Призыватели? Как их на всех хватает?
- Как правило, это либо духи из других миров, либо души умерших темных эльфов... Хочешь попробовать?- улыбнулась Шиллен.
- Попробовать? В каком смысле?- удивился Крондерон.
- Самому стать демоном Призывателя...
- Да ну, это скучно, наверно... Знавал я нескольких Магов, так они всего пару раз в жизни вызывали демонов, им не понравилось, и они забыли про это дело...
- Во-первых, это девушка. Во-вторых, она с самого детства мечтает стать Призывателем. В-третьих, от неё многое зависит, а я не могу постоянно приглядывать за ней. Тогда остальные что-то заподозрят...
- Ну, раз уж сама Шиллен просит меня,- улыбнулся Крондерон.
- Тогда пошли, уже скоро,- она взяла его за руку и куда-то потащила за собой.

***

- Ммм... какая красавица!- воскликнул Трискель,- Жаль, что волшебница...
Анарианна смутилась и подошла к Тобиасу.
- Приветствую, Грандмастер. Я хочу стать Тёмным Магом. Вот мой Камень Тьмы.
- Пред лицом Шиллен, я, Грандмастер Тобиас, подтверждаю, что сия дочь её достойна стать на путь Тёмного Мага. Да будет так!
- Какая лапочка,- улыбнулась Сидра,- Будешь новые заклинания изучать?
- Конечно! В первую очередь, Кручёный Удар Ветром и усилить Прикосновение Вампира...
- Умница! А то народ последнее время какой-то неправильный пошёл... Ни одного нормального Мага, всё мерзкие Оракулы, да При...
- А ещё – Призыв Тени.
- Да зачем тебе эти демоны?- возмутилась Сидра.
- Я с детства хочу стать Призывателем!- гордо ответила Анарианна.
- Ну смотри, я тебя предупреждала... Итак, для Призыва тебе понадобятся магические кристаллы уровня Д...
Анарианна достала из кармана горсть кристаллов и взяла в руку.
- А оно тебе надо?- Сидра предприняла последнюю попытку направить юную Магичку на «истинный» путь.
- Надо.
- Эх... Складываешь руки вот так и читаешь заклинание...
Под Анарианной засветился синий круг портала... И когда она, договорив последнее слово, дёрнула рукой, у неё исчезло несколько кристаллов и рядом, на полу, образовался ещё один такой же круг, из которого полезло нечто чёрное и ушастое...

***

- Готов? Она уже дочитывает заклинание...
Крондерон кивнул и шагнул в портал...
Его захлестнуло непонятное чувство... Очень похожее на слепую, бесконтрольную любовь, но намного сильнее... И относилось это чувство лишь к одной фигуре – к Хозяйке. Краем сознания он помнил, что её зовут Анарианна. Все остальные фигуры вызывали только одно чувство – желание защитить Хозяйку от них, любой ценой.
- А он красивый,- раздался голос в его голове. Видимо, это были мысли Хозяйки.
Он попытался что-то сказать, но у него получилось только нежное урчание. Судя по улыбке Хозяйки, оно ей понравилось. Крондерона захлестнуло счастье. Хотя, он уже не особо помнил, что с ним было до Призыва, и как его звали... Он стал просто Демоном.

***

Демон довольно заурчал. Анарианна услышала это и улыбнулась.
- Какая гадость,- прошептала Сидра.
Анарианна обиженно посмотрела на неё. В тот же миг Демон передвинулся так, чтобы быть между ними – так удобнее и проще защитить Хозяйку. Сидра еле заметно вздрогнула.
- Ладно, иди уже, развивайся дальше. Храни тебя Шиллен...
Анарианна кивнула и пошла на улицу. Демон последовал за ней, но задел плечом дверной косяк с странными зарубками.
- Он даже летать не умеет нормально,- пробормотала Сидра.
Точно. Я плохо летаю. Это очень плохо. Я не могу должным образом защищать Хозяйку. Это очень-очень плохо... 
Анарианна увидела, что Демон грустно повесил уши.
- Не расстраивайся, мы ещё с тобой многому научимся!
И они пошли к выходу из города, чтоб вместе поохотиться на монстров...
Эльфийка и Демон, неразлучная пара. Они гордо шли по улице... Демон почти не терял равновесия при полёте... Но всё равно врезался в стражника, стоявшего у выхода...

***

- Ну и какого импа тебе сдался этот Демон? У светлых и человеков призванные хоть магическую энергию восполняют, а этот что умеет? Да ничего он не умеет, только ладонью машет и злобно дышит!- воскликнул Ратхагр, пуская солнечные зайчики лезвием кастета.
- Ну не знаю, с ним мне как-то спокойнее... Да и привыкла я к нему уже,- ответила Анарианна.
- А я до сих пор каждый раз вздрагиваю, когда слышу его сопение у себя за спиной,- рассмеялся орк.
- Зря смеешься, он уже почти научился говорить!- улыбнулась тёмная,- Правда, слышу его только я, но... остальным его слышать не обязательно.
Она встала с земли и произнесла заклинание...
Пробуждение. Хозяйка зовёт. Зеленокожий объект. Кажется временный союзник, но надо присматривать за ним, мало ли что.
Демон подлетел ближе к орку и засопел.
- Ну зачем он это делает? У меня мурашки по коже!
- Он не специально. Не пугайся, Рат, он тебя не тронет.
Пока Хозяйка не прикажет, я никого не трону. 
- Да знаю я, просто... Странный он какой-то...
- Всё равно. Я знаю, пока он рядом, всё будет хорошо...
- Кстати, я слышал такую тему, что на Осадах Призыватели абсолютно бесполезны... Ты не обижайся, я тоже там бесполезен...

***

В таверне "У бездны" сегодня было необычно многолюдно... Впрочем, слово "многолюдно" не очень подходило, так как тут собирались только Темные. Как всегда, посетители обсуждали прошедшую осаду и строили планы на грядущие.
Дверь открылась и в помещение вошла молодая эльфийка с демоном за спиной. Оба выглядели смущенно. Оглядевшись по сторонам, она направилась к Астарону.
- Завязывала-бы ты с этими демонами, малышка. Иди лучше силу Ветра изучай, всяко больше пользы будет,- пробормотал сидевший у стойки бара маг в красной Робе Кошмаров,- Демоны эти бесполезны, уж поверь мне.
- Разве?- спросила Анарианна.
- Да-да, я в своей жизни всё пробовал - и демонов и магию, но к моменту выбора второй профессии окончательно утвердился в том, что магия лучше и сильнее.
- Ну... по правде сказать, у меня пока не очень получается с демонами общаться...- вздохнула девушка.
Надо развивать способность общаться. Так будет удобнее защищать Хозяйку. А пока я действительно плохо могу передавать мысли. Это плохо. Это очень-очень плохо. 
Демон печально свесил уши вниз.
- Но это не повод сдаваться,- встрял в разговор ещё один Темный, в робе Синего Волка с криво вышитой надписью "Спасатель" на плече.
- Да что ты, лекарь, знаешь об истинной магии?- усмехнулся маг.
- Зато я знаю о Призывателях.
- Но на осадах мы абсолютно бесполезны,- Анарианна присела между ними и налила себе темноэльфийского народного вина.
Маг яростно кивнул и икнул.
- Ну тогда я вам расскажу одну историю. Случилось это в первый осадный день 38го цикла Семи Печатей, во время защиты Дионского замка...

см. рассказ "Демонический Дебют"

-Вот видишь, мы сможем,- обратилась девушка к своему демону,- Пошли тренироваться!
Да, Хозяйка, как всегда, права. Надо тренироваться. И тогда всё будет хорошо. 
Демон радостно дернул ушами, и они пошли на улицу.
Меня тянет обратно. Нужна сила. Нужны кристаллы. 
- Кри-что?- переспросила Анарианна,- А, кристаллы! Вот, бери.
Демон протянул лапу и, взяв кристаллы с её ладони, отправил их себе в пасть.
Хорошо. Хватит сил ещё побыть здесь, чтоб защищать Хозяйку. Хорошо. 
Анарианна улыбнулась. Порой ей казалось, что Демон гораздо умнее, чем она о нём думала. Она исходила лишь из того, что он не мог говорить с ней... А может это просто она не могла его понять?

***

- Ну, не подведи меня...- прошептала Анарианна.
Конечно, Хозяйка. Я никогда не подведу тебя. Разве только своей смертью. Анарианна улыбнулась и почесала ему за ушком.
- Интересно, почему все Призыватели, с которыми нам надо было сражаться, называли своих Демонов по именам?
У меня, кажется, тоже есть имя. Кронд... Дальше не помню. - Ну?- раздался голос у неё за спиной.
- Эмм... здрасти, я ищу Бельтуса...
- Ты его нашла. Что дальше?
- Ну, я, это... Испытание Призывателя... Вот у меня есть Арканы Новичка...
Бельтус придирчиво посмотрел на её Демона.
- Видимо, ты с меня решила начать Испытание. Не думаю, что он дожил бы до второй схватки.
- А вот и нет! Мы с ним уже всех победили, остались только вы.
Бельтус изобразил удивление.
- Какой-то он хилый у тебя.
- Нормальный он!
Тёмный хмыкнул и вызвал своего Демона по имени Турен.
- Турен, готов?
Турен лишь злобно засопел.
Он глупее меня. По силе примерно равен, даже немного превосходит. Позволяешь ли ты мне самому провести этот бой? Анарианна посмотрела своему Демону в глаза. И кивнула.
- Хорошо. Кронд. Я верю в тебя.
- Ты, что, разговариваешь с ним?- рассмеялся Бельтус,- Да они же не умнее кельтира!
- Посмотрим!
- Да начнётся бой!
У него уязвимый левый бок. Я справлюсь.
Турен подлетел к Кронду и, как обычно, занёс правую руку для удара снизу вверх. В это время Кронд сразу же ударил его в левый бок. Турен пошатнулся, но, всё же, нанёс удар. Кронд успел увернуться и ударил обеими руками в спину.
- Но... Этого не может быть! Такие демоны умеют только бить правой рукой снизу вверх! Ты жульничаешь!
- Я? Я вообще стою рядом и не вмешиваюсь,- улыбнулась Анарианна, глядя, как Кронд схватил Турена в удушающий захват.
Наконец, Турен покорно сложил руки на груди и исчез.
- Ну? Давай Аркану!
- Быть этого не может! Чтобы какая-то девчонка...- ещё долго возмущался Бельтус, глядя, как Анарианна и Кронд радостно прыгают, держась за руки.

***


- Ну как, Кронд? Как тебе новое тело?- спросила Анарианна, глядя на появляющегося из портала Бездушного.
Демон подёргал плечами, пошевелил пальцами...
Восхитительно. Я чувствую себя быстрее. Только надо привыкнуть. А так, тело хорошее.
Анарианна подошла к нему и почесала ему за длинным ухом... Он ответил ей тем же...
Мастер, который только что обучил её Призыву Бездушного, в ужасе уставился на эту картину...



- Какая-то странная Призывательница...- пробормотал Паагрио.
- Можно подумать, ты в этом разбираешься,- улыбнулась Шиллен.
- Ну, да, ты права... Но не может же быть, чтоб между ними что-то было!
- Ты о чём?
- Да ты только посмотри, как они друг на друга смотрят...
- Ничего он не смотрит на неё, это стандартная преданность Хозяину...
- Я, конечно, не специалист по любовным делам... да и по Призывателям... но всё же, мне кажется, что она ему нравится больше, чем ты.
- А почему меня это должно волновать?- воскликнула Шиллен, отвернувшись.
- Хм... Да, конечно, ничуть не должно. Извини, я, кажется, ошибся,- сказал Паагрио и ушёл в раздумьях.
А Шиллен успокаивалась лишь тем, что благодаря цвету кожи, никто не может заметить, как она краснеет...



Анарианна и Ратхагр вошли в посёлок. Это было странное место, не отмеченное на картах. Более того, представители разных рас жили тут бок о бок безо всякой вражды.
Тёмный эльфёнок, орчёнок и две гномки старательно разбирали какую-то металлическую конструкцию... Светлый эльфёнок играл в дочки-матери с человеческими девочками... Все вместе, дружно, как одна семья...
- А мне здесь нравится,- восторженно воскликнула Анарианна.
- Да, неплохое место,- кивнул Ратхагр.
Да, достаточно безопасно. 
Призывательница улыбнулась. Она уже могла слышать голос Кронда даже тогда, когда он был в своём мире.
- Аааа, помогите!- раздался крик неподалёку.
Орк призвал себе на помощь дух Кролика и побежал в сторону крика.
Когда Анарианна, наконец, добежала, она увидела Ратхагра в окружении трупов больших пауков, и маленького человеческого мальчика, держащего на руках волчонка, истекающего кровью.
- Дай, я помогу,- сказала она и, прикоснувшись к волчонку, начала читать заклятья.
Раны затянулись, отравление прошло.
- Спасибо... А ты кто? Старейшина Шиллен?
- Нет, я Призывательница, у меня лучше получается лечить животных...
- Гарп, ты почему без разрешения вышел за ворота?- раздался громкий женский крик под самым её ухом.
- Это моя мама,- вздохнул ребёнок и поднялся с земли.
- Ой, а вы кто такие? Спасибо, что спасли этого обормота, сына моего...

***

«Лечение животных. Охота.»- гласила вывеска над дверью дома, в котором жили Ратхагр и Анарианна. Хотя, к этому времени Ратхагр уже познакомился с одной красивой оркой и почти не появлялся дома... Впрочем, Анарианна не страдала от одиночества ни днём, ни ночью...
Раздался слабый, еле заметный стук в дверь.
- Что это было?
Кто-то за дверью. Не один. Оба умирают. 
Анарианна вскочила и распахнула дверь. Там лежал эльф с дракончиком в руках. Увидев её, он прошептал «Спаси...» и попытался дать дракончика ей... Но ему не хватило сил...
- Зови докторов!
Кронд исчез в ночи, полетев в известном направлении. Анарианна взяла дракончика и начала привычно читать нужные заклинания. Тот дёрнулся и открыл один глаз. Осмотрелся, открыл второй глаз, выпрыгнул из её рук и, прыгнув на эльфа, жалобно заверещал.
- Что такое? Поспать уж не дают? Анарианна, извольте объясниться!- раздался вопль в ночи.
Кронд решил, что объяснить что-либо он не имеет возможности, поэтому просто взял самого лучшего (по мнению Хозяйки) доктора и, перекинув через плечо, понёс домой.
- Почему ваше чудовище врывается ко мне... Так, а это что? И чего вы ждали, он же умирает? Почему раньше не позвали?! И убери зверя!
И тут же он произнёс заклинание Воскрешения. На самом деле, оно не всегда срабатывает, а лишь тогда, когда объект умер буквально только что. Даже человеческие священники не всесильны. Потом замелькали столпы света от Великого Боевого Лечения...
Эльф открыл глаза. На лице его была написана тревога.
- Как он?- с трудом произнёс он.
Но, как только дракончик снова выпрыгнул из рук Анарианны на живот эльфу и радостно заверещал, эльф сразу успокоился.
- Эх, давненько у меня не было такого сложного случая... Вспомнил молодость,- прокряхтел бородатый лекарь,- Анарианна, доченька, попроси своё чудовище вернуть меня домой, сам я долго идти буду...

***

- За это меня обвинили в ереси и казнили. Тело моё бросили в сточную канаву. Там меня нашёл Крылик и, как смог, зализал мои раны. Я сам не понимаю, как я смог дожить до вашей двери...
- Вы ведь заметили, что ваш дракончик почти умирает... Это он отдавал свою жизнь вам... Такая привязанность редко встречается...
Опять гости. 
- Откройте дверь, именем Евы!
Впрочем, они не стали дожидаться, пока им откроют. Трое Храмовых Рыцарей и один Старейшина.
- Вот он, еретик!- завизжал Старейшина,- Взять его!
- А вы вообще кто такие?- спросила Анарианна, вставая из-за стола.
- Не твоё дело, имповское отродье!
Не нравится он мне. 
Кронд подлетел к Старейшине и занёс руку для удара. Но тот произнёс какое-то заклинание и демон исчез.
- Ева с нами! Взять их!



- Я должен вернуться туда и спасти её!
- Крондерон, пойми, ты не можешь вернуться. У неё нет кристаллов, значит она не сможет открыть портал для тебя.
- Пойми, Шиллен, я не могу видеть, как они её пытают.
- Неужели она так дорога тебе?- спросила проклятая Богиня, прижавшись к нему.
- Да,- ответил тот, мягко, но настойчиво отстранив её.
- Магия Призыва в её крови...,- ответила Шиллен, отвернувшись.
- И что? Как мне это поможет?
- Если она действительно дорога тебе – поможет,- сказала она уходя.



- Привяжите их к столбам, да притащите хвороста!- визжал всё тот же Старейшина.
- Прости, что впутал тебя в это всё,- сокрушался эльф.
- Ты ни в чём не виноват, ты просто хотел жить,- попыталась успокоить его Анарианна.
- Они отобрали Крылика...
Я никак не могу перенестись к тебе без кристаллов. Есть идея, но пока неясная. Держись. 
- Кронд...- прошептала она.
Один из Храмовников сорвал одежду с Анарианны и того эльфа.
- Одеяния загрязняют душу! Предстаньте чистыми пред богиней нашей Евой!



- Хмм... Ева, зачем ты так?- спросил Сэйя.
- А что я?! Это они сами какую-то чушь придумали, я тут не при чём!
- Да, смертные порой много чего придумывают про нас,- согласилась Мафр.
- И устраивают какие-то жертвоприношения,- добавил Паагрио.



Старейшина взял ритуальное копье и провёл им эльфу от горла до пояса, не обращая внимания на крик. Из разреза потекла кровь.
- Очищение грядёт! Покайся, еретик!
- Да вы что, с ума все посходили?- закричал эльф.
Старейшина поджог хворост под ним.
- Гори же, отступник!



- Они, что, совсем рехнулись?!- закричала Ева.
- Действительно... Огонь же вроде как мне принадлежит, а ты у нас больше по воде...
- Фанатики...
- Религиозные маньяки...
- Пожалуйста, помогите мне,- усталым голосом произнёс подошедший Крондерон,- Я не могу понять подсказку, которую мне дала Шиллен...



Старейшина так же провёл копьём по Анарианне и поджог её...
- Крооооонд!!!!- вырвалось из её горла.
- Приспешница демонов! Теперь ты видишь, что он тебя использовал? Где же он теперь, твой демон-хранитель? А? Молчишь? Конечно! Ты ему больше не нужна! Потому что он не любит тебя так, как любит тебя Ева! И ты скоро присоединишься к ней!
Читай заклинание. 
- Но у меня нет кристалла,- шепотом произнесла Анарианна.
Магия призыва у тебя в крови. Используй свою вытекшую кровь вместо кристалла. 
- Хаэнос иртакус...- закричала Анарианна, сжимая кулаки изо всех сил...
Даже не полностью материализовавшись, Кронд уже разрубил Старейшину ударом руки от плеча до пояса наискось и швырнул верхнюю половину в одного из Рыцарей. Второму тут же вырвал сердце из груди, швырнув им в третьего.
Пока они пытались понять, что вообще происходит, он порвал веревки на ней и, закинув её себе за спину, полетел прочь...



- И зачем ты это сделал?- грозно спросила Ева, глядя снизу вверх.
- Мне было интересно, как поведёт себя смертный в подобной ситуации. Особенно такой смертный, который спас мир, вызвав при этом на себя ненависть всего спасённого мира, и умерев от рук друга,- ответил Паагрио,- Мне было интересно, есть ли у него ещё хоть что-нибудь, что он может потерять. Или пожертвовать.
- А ты, что, не мог просто так ему помочь, бескорыстно?
- Он сам сказал, что готов заплатить любую цену. И он согласился, когда я сказал...
- Так он теперь навсегда останется демоном без возможности вернуться в свой нормальный облик?- переспросил Сэйя.



Теперь я никогда тебя не оставлю. Я всегда буду рядом. Мне уже не нужны кристаллы.
Анарианна открыла глаза и посмотрела вниз. Они пролетали над каким-то лесом. Где-то вдалеке виднелась погоня, но она уже не представляла опасности.
- Но... я не понимаю... как ты смог прийти без кристаллов? Как ты можешь сейчас лететь на такой высоте? Как ты сможешь всегда быть рядом без кристаллов?
Долгая история. Впрочем, у нас много времени. 



- А не проще ли было бы ему уговорить кого-нибудь из нас просто взять её сюда, после смерти?- спросил Сэйя.
- Ох уж эти смертные... Когда ими овладевают чувства, разум замолкает...- философски заметила Мафр,- Кстати, а где его светлая половина по имени Крондиэль?


Он пришел за тобой из земли, из холодного праха, 

И сбежали мучители прочь, обезумев от страха... 
Он почувствовал издали, как тебе больно и плохо... 
Он сорвал с тебя цепи за миг до последнего вздоха... 

Никогда не забыть тебе лая разбуженной своры... 
Ты летела по небу, держась за железные шпоры, 
Ты летела нагая, не видя ни звезд, ни дороги, 
И как алые маки на коже горели ожоги... 
<...> 
Ты лечила чуму колдовством травяного отвара, 
Но чума - это плата за грех, это божия кара, 
И любой, кто посмеет восстать против "Власти Господней", 
Будет ночью сожжен на костре у ворот преисподней... 
<...> 
©Харизма - Ведьма


Комментарии