К основному контенту

[Блог] Комментарии Google+ - подводные камни

Ударила мне в голову идея в честь юбилея блога провести технические работы и облагородить оный.
Сам blogspot предложил мне прикрутить к блогу систему комментариев Google+, обещая золотые горы, безграничное счастье и весь интернет у моих ног. Мне это предложение показалось заманчивым... Зря.


Сначала плюсы:
+ больше входящих комментариев. Любой комментарий, оставленный в сети Google+ к записи моего блога, будет подтягиваться и на саму страницу записи. Причём, расползается всё безгранично и неостановимо. Кто-то репостнет, кто-то откомментит, кто-то репостнет комментарий - и вот у тебя в комменатриях незнакомые люди. Это, конечно, хорошо.
+ интеграция в Корпорацию Добра ("Больше гугла для блога гугла!")

Теперь минусы:
- старые комментарии частично теряются. То есть, когда есть целая "ветка" обсуждения, при переходе на "плюсовые" комментарии сохраняется только первое сообщение "ветки" и первый ответ. Всё. Остальные не переносятся в новую систему.
- комментировать можно только с гугло-учёткой. На Хабре, конечно, были шутки, что человек без гугло-учётки не считается за разумное существо, но... "Родная" система комментариев поддерживает ЖЖ-, Вордпресс-, ОпенИД-учётки и даже анонимные комментарии. Ограничение функционала - это плохо.
- на почту не приходят уведомления о комментариях. Не знаю, как вам, но я всегда радуюсь, когда в специальной настроенной папке в почте внезапно появляется письмо-уведомление)))

Мой вывод:
Система комментариев Google+ удобна, если включить её в самом начале жизни блога. И если точно знаешь, что тебя будут комментировать только гугло-люди.
Мне такое не подходит(

Комментарии

Отправить комментарий