К основному контенту

Новый моск

Всё случилось внезапно и неожиданно. Шла пятница предыдущей недели, все бизнес-аналитики страдальчески возмущались нехваткой ИТ-аналитиков. Время от времени раздавались крики "Как это он не может в командировку вторую неделю подряд? Вон, Олег 4 недели подряд ездил - и ничего, нормально!"
Этого-то я и боялся, что своим усердием и трудолюбием переступлю границы дозволенного и нарушу неформальные трудовые нормы... Беда.


Тут внезапно пришло письмо из центрального офиса, что надо сходить подписать бумажку о том, что я был проинформирован об изменении дат выплаты зарплаты. Ну чо, встал и пошёл.
Пока я был в этом самом офисе, раздался звонок от начальника.
Я: - Да?
- Угадай, зачем я звоню.
Я: - Надо срочно вернуться обратно?)
- Неа. Как ты смотришь на то, чтобы поехать на следующщей неделе? Есть желание и возможгность?
Я: - Возможость-то есть, а вот насчёт желания... Меня уже кот дома не узнаёт(( В общем, я подумаю и, когда вернусь, отвечу.
- Ок.
Всю дорогу я предавался раздумиям. И в итоге...
Я: - Я согласен, еду. А куда?
- Новомосковск.
Я: - А там на чём запускаются? Андроид или виндовс мобайл?
- Андроид.
Я: - Хорошо, согласен.

По-быстроому оформил командировку, получил контакты программиста... Внезапно, там программист - девушка. Неожиданно.
Я, конечно, встречаал в своей жизни девушек-программистов. Не айтишниц вообще, а именно кодерш. Пару штук. Ну, посмотрим, что из этого выйдет.

Понедельник.

Да, и так как я ехал за другого ИТ-аналитика, бизнес-аналитик мне достался опять новый. Ох уж эти случайные беспорядочные напарники...
Так как он был из другого подразделения нашей фирмы, возникли проблемы - не удалось окааться в одном купе поезда.
Ну ничего, полежал час на верхней полке с пивом и сериалом Доктор Кто.
Такси до гостиницы и спать.

Вторник.

Завтрак меня не порадовал - из мясных блюд только салат Цезарь.
Ужас, ем салат на завтрак... В кого я превращаюсь?
За нами заехали в 8:30 и повезли. Полтора часа здорового сна никогда не лишние)
Познакомились с местными обитателями.
Девушка-координатор обращалась ко мне на вы и всех угощала чаем. Неужели я уже настолько старый, что мне "выкать" надо? Я по-прежнему такой же молодой и глупый. Или она это из-за безграничного обожания уважения к моей персоне? Хм, буду считать, что из-за уважения, типа "Сэр Олег, не желаете ли чаю? - Желаю".
А вечером был ад.
Ну, не такой ад, как на запуске в Твери, но примерно. Выступал перед толпой из 8 человек. Но за счёт того, что 4 из них - женщины, шума и хаоса было больше, чем от 20 мужиков. И если молодые ещё слушали меня внимательно, то дамы постарше слушали меня с ярко выраженным игнорированием на лице. Впрочем, это не помешало им запомнить мои инструкции и начать полноценно работать в нашей программе в четверг - и это главное. Значит, я справился с задачей, значит я молодец!

Среда.

Сегодня местные никак не смогли бы нас подвезти, поэтому пришлось мажорствовать и заказывать такси от Тулы до Новомосковска. За нами приехал какой-то микроавтобус размером с газель. Забавно, внутри города катают на легковых машинах, а как в область - так всё, автобус подают.
На обеде местные свозили нас в детский парк Новомосковска. Парк знаменит тремя вещами: исток Дона, детская железная дорога и аллея невест.


Ага, вот эта металлическая труба - это и есть исток Дона.





Московская ж.д.?! Та самая, где я отработал четыре года?!




До 10 лет - "детский",
после 10 лет - "взрослый"

Кащей одет в корпоративные цвета:
красный и серый.





Настоящий стрелочный перевод. Только колея узкая.

Пушка "Шат". В детском парке.
Пушка! В детском парке!

Та самая аллея невест. Суть такова: свежезабракованные
молодожёны сразу после загса сажают дерево с табличкой.

Обычно свадебные замки на мосты
вешают, но тут для этих нужд сколотили
 специальную металлическую конструкцию.


Ужин - "Подкреpizza". Дешёвая забегаловка для разнообразия.

Четверг.

Как гласит слоган с известной картинки с рекламой унитазов, "утро начинается не с кофе". Так вот, внезапный телефонный звонок застал меня как раз во время "начинающегося утра".
- Олег, привет. Это <руководитель_name> из Ульяновска, не разбудил?
Я: - Хм, ну, да, разбудил. А что случилось?
- У торговых выскочило сообщение об обновлении программы.
Я: - Да там всё просто должно быть. Но если они боятся, пусть им это сделает техник. Ну, тот, который с Д. был.
- А можно они тебе позвонят? Ну, не сейчас, а минут через 30, когда проснёшься.
Я: - Да пусть минут через 5 позвонит.
Позвонил через 10 минут.
- Олег, привет. Это торговый. У меня тут сообщение вылезло, что надо по ссылке перейти.
Я: - Переходи.
- О, стало что-то качаться. Только как-то медленно.
Я: - Всё нормально, так и должно быть. Всё хорошо.
- Скачалось. Выскочило сообщение, что program_v47.apk загружено.
Я: - Жми на это окошко.
- Запустилась установка. Ага, установилось. И всё?
Я: - Да, это всё. Теперь у меня просьба такая - позвони <руководитель_name>, расскажи ему весь этот процесс, чтобы остальные ему звонили, а не мне. А то сейчас по всей России новая версия, всем не смогу рассказывать.
- Ага, хорошо, спасибо.

В 10 за нами заехали и отвезли в офис на складе. Там мы должны были следить, как все торговые будут работать в нашей (новой для них) программе. Обычно по четвергам начинается ад, содом и гоморра. Все работают, у всех ничего не получается, все тупят, все звонят мне.
Но не здесь. Почему-то ни у кого проблем не возникло, все всё поняли, все молодцы, у всех всё получается.
Поэтому я занимался бюрократией, рассылал отчёты о других городах. А напарник - обучал руководителей следить за торговыми агентами через нашу систему.
Вечером попрощались со всеми (поскольку в пятницу нас уже ждал поезд обратно в Москву и, соответственно, заезжать в офис не было смысла) и один из местных повёз нас в Тулу в поисках какого-нибудь злачного места для сытного ужина.
Напарник сидел спереди, развлекал местного светской беседой, а я сзади дремал.
- Олег, у тебя есть какие-нибудь предпочтения по кухне?
Я: - Лишь бы мясо было вкусное.
- Есть такое место, только там караоке иногда шумит.
Я: - Да ладно, переживём как-нибудь)
Довёз нас до выбранного места, попрощался, высадил, уехал.
Подходим к бару "Ораторий". На двери бумажка "Сегодня ресторан закрыт на обслуживание". Однако, судя по доносящимся оттуда звукам, там происходило не обслуживание, а что-то весёлое и шумное.
Беда.
Позвонили тому местному. Пока он возвращался, нашли рядом динозавра с надписью зоопарк.

Он вернулся, забрал нас и отвёз к другому злачному месту. Там была пицца и Тыквовин Хеллоуин.

А потом - спать...

Пятница.

Спокойно позавтракали часов в 9, и я продолжил консультировать программиста, лёжа в номере с ноутбуков на коленях.
В 12 поехали на вокзал, там я снова открыл ноутбук и продолжил указывать программисту на её ошибки.
Потом поезд. Люблю я лежать на верхней полке - никто не мешает, никто не отвлекает, можно заниматься своими делами, ментально отгородившись от окружающей действительности. Опять сериалы смотрел, в общем.
Приехал домой, проверил ноутбук - так и есть, ещё косяки программиста.
Часов в пол-двенадцатого меня отпустило и я с чувством выполненного долга упал на диван и уснул.

Комментарии

  1. "Меня уже кот дома не узнаёт(("
    "с чувством выполненного долга упал на диван и уснул."
    Кот уже даже близко не подходит? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, на кухне подходит. Бодает, когда я мимо его миски прохожу.
      Хотя, он всё бодает, когда есть хочет - людей, мебель, холодильник...

      Удалить
  2. от него кот просто сбежал уже навенрое :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да куда он денется) Пока меня нет, ему остальные члены семьи прислуживают)

      Удалить
  3. Олег, у тебя пальцы отвалились О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким графиком командировок что угодно отвалится))

      Удалить

Отправить комментарий