К основному контенту

[Блог] Статистика за полгода

"Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою."©Козьма Прутков

- Когда ты уже заведёшь себе инстаграм, твиттер и форсквер?
- Я?! Инстаграм и форсквер? Ни за что! Я не такой!
- "Не такой"? И это мне говорит человек, у которого есть блог?
©из диалога с сестрой

Итак, сегодня блогу (и моей новой работе) официально стукнуло ровно полгода.
Ура мне! Ура блогу!

Не мудрствуя лукаво, возьму пример с Няшель и подведу некоторые итоги.


Просмотров страниц за всё время - 6016.
Офигеть. Шесть тысяч.

Постоянных читателей, не постеснявшихся прикрепиться в "палевное" место блога - 8.
Из них:
знакомых лично - 1
знакомых вконтакте - 5
ух ты, меня читают незнакомые люди! - 2

Распределение постов по популярности весьма любопытно:

На первом месте - пост о том, как я получил на почте куртку ассасина.
На десятом - варка макарон и резьба по сосискам.
И это в вов-блогосфере)

Фразы, по которым ко мне переходят из поисковиков:
Топ-3: "ksane.blogspot.com", "ksane.blogspot.ru", "ksane.blogspot"
Я отрицательно отношусь к браузерам, у которых строка адреса совмещена с строкой поиска. Это как-то противоестественно.
Из интересного:
"hearthstone стих" - хмм... про Харстоун я стихов не писал. Но кто-то с надеждой переходит из яндекса\гугла...
"peratus world of warcraft wrought перевод" - ура! не зря песню переводил, кому-то помог))
"о чем песня октобер энд эйприл" - аналогично
"клакси фанфик" - нет, про Клакси я не писал. Хотя мысли бродили в голове уже давно... Кто-то читает мои мысли и ищет в моём блоге то, чем тут ещё нет?))

География:

Ну, допустим, "Латвия" - я знаю, кто это (ты, наивно верящий в анонимность!)
"Литва" - сестра читала блог, когда была у бабушки в гостях.
Но... "Германия"?! "Нидерланды"?! "Индонезия"? о_0
Меня читают в этих странах? Велик интернет и безграничен!

Операционные системы:
Меня читают с Маков? о_0
Windows NT 6.1 - это серверная винда. Кто-то читает меня на работе, с сервера? Так приятно))

Краткий отчёт закончен. Обещаю и впредь радовать читателей полезными и бесполезными, интересными и неинтересными постами))

Комментарии

  1. Только сегодня собиралась похвастаться, что число просмотров страниц перевалило за 100к и подвести околотемные итоги... А ты еще смеешь говорить, что кто-то там читает твои мысли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты тоже мои мысли читаешь?))

      100к?! Поздравляю)

      Удалить

Отправить комментарий