К основному контенту

[HS] Hearthstone: Вести с полей. 02

Долгожданное (мной) продолжение фотоотчёта о дебрях HS.
Первым делом я решил выполнить свой гражданский долг бета-тестера и указать разработчикам на косяки и недоработки.
Вот, собственно, "Журнал заданий":
Выхода нет.

Внимание, вопрос.
Как закрыть это окно?
Да, я тоже сначала честно искал кнопки "Назад", "Выход" или банальный крестик. Но нет, ничего такого не было. И верный Esc не спасал, а только вызывал главное меню.
Ладно, раскрою секрет. Надо кликнуть мышкой за пределами основной рамки окна. Очевидно? Да нифига это не очевидно!
В общем, я гордо побежал на офф-форум в тему "косяки интерфейса" и, не менее гордо, написал про этот косяк. Надеюсь, это сообщение не потеряется в потоках флуда от широко известного в узких кругах кота WishKo.
Дело сделано, отрепортил недоработки... Варианна мне в мурадина, да я же Бета-Тестер!
Конечно, до Ксенобайта (что? Вы не знаете, кто это? А ну бегом марш читать по ссылке!) мне далеко, но тоже хоть что-то.

Что-то я увлёкся лирическим отступлением. Продолжаю спамить картинки:
Выскочило сразу при входе в игру.

Ура! Я нашёл, как открывать другие классы!

Вот кааак открою себе жреца, тогда и заживём...

Андуин? Самый известный жрец всего Азерота? Ну не знаааю...

У меня пока всего одна мана, а очень хочется
вытащить именно эту карту... Штожеделать-штожеделать?

Ага! +1 мана! И можно будет вызвать ту гномку-инженера

И сразу в голове возникает гениальная тактика - вытащить на поле
дофига мелких юнитов, тем самым бафнув этого Вождя на
+дофига дамага и +дофига хп, сделав из него машину смерти...

Таки да, победа!

ДАДАДА! НАКОНЕЦ-ТО!

Кого бы ещё попробовать? А пусть будет варлок чернокнижник

Вот Гул'Дан - да, известный чернокнижник Азерота.

Своя абилка у жреца.

Своя абилка у чернокнижника - интересная адаптация Жизнеотвода.

FAIL. Первое поражение. Но экспу всё равно дали.

Награда за 2лвл.

Решил выбрать другого учебного противника...

О да... Набить морду Гаррошу до выхода 5.4 - я мечтал об этом!

Своя абилка у воинов. Этот щит поглощает дамаг,
наносимый самому игроку.
 В общем, проиграл я. Так расстроился, что даже фоткать не стал. Решил с горя пойти поПВПшиться, запустив поиск противника. Мне достался некий MightyTurtle, тоже жрец.
Просто полюбуйтесь украшениями доски. Доска бесподобна!

Какая клёвая карта! Почему у меня такой нету, а?
 В общем, я снова проиграл.
Тут в мою голову начали закрадываться сомнения. В чём же дело? Почему так? Почему вчера я весь день побеждал магом, а сегодня никого не могу победить жрецом? Нет, ну и так понято, что всё дело в том, что маги - читеры, а Blizzard ненавидят жрецов. Хотя, наверное, ещё и в том, что у меня пока нет опыта игры жрецом. И что надо продумывать другую тактику игры...
Ещё раз запустил поиск противника - Mewen, разбойник. Любопытственно...
Своя абилка разбойника.

Победа! Левел-ап! Новые карты! Морда с подсказкой!

Квест выполнен, дали золото. Надо потратить...

Естественно, пошёл и купил пачку экспертных карт.
Среди них - одна легендарная (дракон вокруг иконки)

Решил сходить на учебного разбойника.
 Поискал эту даму на вовхеде - оказывается, она участвовала в альянсовской версии ныне удалённого квеста "Битва за Подгород". В основном известна по комиксам. Неудивительно, что моя первая реакция на это имя была "КТОЭТА?!". Неужели более известных разбойников в Азероте не нашлось? Или они решили распиарить эту ушастую, чтобы потом ввести в ВоВ? Нипанятна...
Проиграл, конечно. Но экспу и карты получил. А карта хорошая.
Если учесть, что большинство юнитов имеют 1-2хп,
это Кольцо сносит почти всех.

Решил не выпендриваться и победить разбойника магом-читером.

И вот результат.

Ещё раз сходил на Гарроша жрецом.


В роли шамана - Тралл. Тут я согласен.
Это главный шаман всего Азерота.

Если много альттабаться - пропадают буквы.
 Про этот баг я тоже отписался. Я же молодец, я же бета-тестер, да?

Это шикарно! Все (ВСЕ!!!) мои юниты, выложенные на доску,
становятся "танками" и защищают меня от урона.

В роли друида - самый известный братопредатель друид Малфурион.


В роли охотника - Рексар. Олдфаги и лорофаги ликуют. Я доволен))


Главный паладин - Утер. Согласен.

Больше паладинов для бога паладинов!


Окрылённый успехами, решил навалять по тыкве ГулДану.
 Проиграл. Снова. Зато, как обычно, дали экспу. Получил 10й лвл, за это дали ещё пачку из 5 карт и две "классовые" обычные.


Пять случайных экспертных карт.
Каждую минуту, пока я играл, в голове долбила одна и та же мысль: "Нафиг скрины, нафиг фотоотчёт в блог. Наслаждайся игрой, не отвлекайся..."
Ну, то есть, играть в HS намного интереснее, чем рассказывать про HS.
Но я помню, что ещё собирался пораспылять карты в чародейскую пыль и посмотреть, что из этого можно сделать.
И учебного чернокнижника надо всё-таки завалить.
И потом пойду пвпшиться жрецом, поскольку на учебных противниках можно прокачаться только до 10го лвл, дальше только на боях с живыми противниками.

Вот интересно, будет ли с HS такая же акция, как D3? Пяткой чую, что должна быть. Есть же в недрах вовхеда некая ачивка про промо-акцию. Что-то явно должно быть.
Ябпоучаствовал.

Комментарии

  1. "Wishko:
    @NyashaMaffin За широко известного в узких кругах придется попортить ему диван =P"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Не вижу причин для негодования)
      "Все воверы России" - это довольно узкий круг в масштабах мира.
      "широко известный" - ну дык, неужели есть кто-то, кто его не знает?))

      Удалить

Отправить комментарий