К основному контенту

EveryCon 2013. Узкий взгляд.

Ну да, я ходил на EveryCon. Решил, что куртку ассасина надо выгулять в общественном месте. Не всё ж ей в шкафу висеть-то.
А я ни разу не был на Кузьминках до этого дня,
Точнее до вечера.
Но когда сюда сегодня пригласили меня -
Остался бы навечно!
Кузьминки, Кузьминки, такие вечеринки...

Да, я фотошоп-мастер 90лвл!
Обычно я на "узкотематические" мероприятия хожу один и, потому, все мои мысли сосредоточены на том, как бы покрасивее это потом описать в блоге. Но в этот раз, к счастью (для меня) и к сожалению (для вас), я был не один. И мои мысли были заняты совсем другим. Поэтому описание будет сумбурным и неструктурированным.

Тут не будет подробного хронологического описания, как на сходке имени Wowraider, открытии продаж Пандарии, SC2:HotS.
Тут не будет фотографий полуголых косплеерш. За этим идите в официальную группу EveryCon'а втентакле.




Как я люблю повторять, любое мероприятие начинается с подготовки.

Вот и в этот раз... Час ночи, я сижу и натираю ботинки под пристальным взглядом кота, в глазах которого отчётливо читалось "Шёл бы ты спать уже".
Свернуть куртку, закинуть в рюкзак, прикинуть время поездки, завести будильник, спать...

В общем, приехал я, как обычно, раньше, чем надо. Примерно на час.
Вышел из метро, осмотрелся, нашёл нужное место сбора. Подошёл, посмотрел на толпу... и вспомнил, что забыл позавтракать. Вернулся к метро и засел в subway. Поглощая корм, следил в окно за передвижениями людей. Увидел девушек в мантиях и шарфах (Harry Potter style) - они рыскали туда-сюда в поисках чего-то. То ли в поисках еды, то ли в поисках места встречи.
За полчаса до времени запускания простых смертных (т.е. всех, кроме зарегистрированных косплееров, приехавших с самого утра) я завершил трапезу и направился к точке сбора. По пути, остановившись у скамейки в мини-парке, расположенном перед входом в Дом Искусств, я, решив, что настало время, переоделся в ту самую куртку.
Застегнул, рюкзак на спину - и вперёд, к толпе.
И полчаса нервного ожидания. 
Так, стоп. Куртка застёгивается на обе стороны, а как правильно? А, точно, вот так. Норм. Чёрт, ботинки где-то испачкал, надо протереть. Капюшон! Надо перестегнуть пуговицы на капюшоне с положения "на спину для вешанья в шкаф" в положение "на голову, но так, чтобы хоть немного было видно, что впереди". Но не здесь же, вот как внутрь запустят, там в каком-нибудь укромном месте перестегну, да.
Ну, знаете, бывает такое...
Обещали начать впускать народ в 10 и, вы не поверите, уже в 10:10 я был внутри. На входе мне оторвали корешок билета, поставили метку на руку и выдали значок.
Осмотревшись по сторонам и оправившись от первоначального шока, вызванного резкой сменой обстановки, я достал телефон и стал вызванивать компанию.
Я: - Алё, привет, я уже на месте, а вы где?
- Мы в гримёрке, переодеваемся. Это надолго.
Я: - Ок.
И я пошёл бродить, осматривать территорию. Вот мне всегда нравится приезжать как раз тогда, когда почти-почти всё готово, но ещё не полностью. Как будто подглядываешь на изнанку процесса сотворения чего-то особенного. (Я, кстати, и на все "домашние пьянки" приезжаю примерно на час раньше назначенного времени, разумеется по согласованию с принимающей стороной, чтобы принять посильное участие в расстановке мебели, сервировке стола и т.д.)

Чем бы я не фотографировал, всё равно выходит плохо.
Руки кривые.
А сестра ещё спрашивает, почему меня нет в инстаграме...


Фотографировать фотографирующих фотографов - ДА!

Стенд по миру Эхо (Макс Фрай)

О наличии этого стенда было известно ещё заранее -
и у меня уже тогда возник коварный план...
Но об этом позже.




Карта Плоского мира (Тэрри Праттчет)

Во время моих блужданий по территории (с рюкзаком и без капюшона) меня остановил один товарищ и тактично поинтересовался, кого же я косплею.
Я: - Это неканоничная куртка из Assassin's Creed.
- Надо бы ещё деталей добавить, но начинание достойное, - добродушно улыбнувшись ответил он.
Если бы я шёл туда косплеером, я бы очень расстроился на вопрос "Простите, а кого вы косплеите?". Но, с другой стороны, если бы я шёл туда косплеером, я бы педантично и занудно проработал все детали и подобных вопросов бы не возникало.
Но, к счастью, я шёл "чисто позырить" (и пофоткаться с... но об этом позже), так что "всё норм".
После третьего круга по территории я решил хоть как-то озадачиться и придумал себе квест - найти туалет.
Разумеется, на таком мероприятии даже в туалете было интересно. Кхм. Ну, то есть, это...
В общем, в туалете у зеркала стоял Джокер и красился наносил грим.
Я вспомнил, что мне тоже надо привести внешность в порядок, и таки перестегнул пуговицы капюшона. И, наконец-то, надел его. Всё-таки, без капюшона как-то не тру.
Судя по всему, надев капюшон, я случайно включил стелс-режим - "То неловкое чувство, когда тебя нет ни на одной из нескольких тысяч фоток с конвента".
То есть вообще, даже случайно в кадр не попадал.

А, не, вру. Один раз попал. Случайно. Но об этом чуть позже.
Сделав ещё один круг по территории, я оказался у выхода из гримёрки. И моя телепатия меня не подвела - в этот самый момент оттуда и вышли те, с кем я и шёл на EveryCon.
Я ещё потяну интригу, ладно?)

Мы стали бродить уже втроём. Периодически наше неспешное и величественное перемещение прерывалось радостными визгами встречных людей "О, можно с тобой сфотографироваться?!" в адрес очаровательной ТТ (вы уже встречали упоминания об этой персоне в моём блоге, сегодня откроется ещё одно из её имён - Shikana), которая косплеила (официально, зарегистрирована в списках)... барабанная дробь... самого популярного персонажа самого популярного веб-сериала!
В общем, с ней фоткались на каждом шагу. Её фотографировали даже исподтишка, со стороны.
В один из таких кадров, кстати, случайно попала моя спина с рюкзаком.

Ну, дальше тянуть интригу смысла нет - вы уже догадались, кого она косплеила. Я слышу ваши радостные повизгивания! (Но мои всё равно громче!)
Собственно, "нас" было трое:
Lirulina VS Shikana.
Да, такая вот команда для похода собралась - Lirulina, Shikana и ваш непокорный я.
Спустя некоторое время я, наконец, додумался, что можно отдать рюкзак девушкам, чтобы они спрятали его в гримёрке, в шкафчике под замком. Чтоб не таскаться с ним повсюду.
И дальнейший процесс мероприятия можно описать так: "Вокруг что-то происходит, а я фоткаюсь с ТТ". По большому счёту, я только за этим и приехал на EveryCon))
Попытался выхватить посох, подкравшись сзади, но магия оказалась сильнее:
Колдуй меня полностью!
Вообще, я слегка слукавил, сказав, что фоток со мной не существует. Они, конечно, существуют, но все они сделаны нашими фотоаппаратами. Вот, например ещё немного меня:
Creed of Thrones
Помните, я в начале поста рассказывал про коварный план со стендом The Guild? Догадались?)
Сфоткать Кодекс на фоне плаката с Кодекс - ДА!
Увы, меча не было. Ну, то есть, достать меч на косплей-фесте - не проблема вообще, но далеко было бежать. И это изображение стояло в углу и слишком близко к стенду, так что сфотографировать издалека не получилось и в кадр поместилось не всё. Поэтому вы не увидите, ЧТО у меня вместо меча, но можете попробовать угадать:

Соратники по wow знают, что в я предпочитаю ходить в капюшоне и с посохом.

Вот и сейчас не удержался и воспользовался моментом...

И весьма рекомендую прочитать фотоотчёт, который сделала Lirulina. Она, в отличие от меня, обращала внимание на происходящее вокруг. Сам с интересом прочитал, узнал много нового))

Комментарии

  1. У тебя вместо меча посох? ;) Классно-классно) Костюм Shikana очень хорош :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на волшебном посохе нехилый набалдашник! xD

      Удалить
    2. >> Костюм Shikana очень хорош :3
      Shikana шикарна!)

      >> А на волшебном посохе нехилый набалдашник! xD
      Ага, убить можно))

      >> А на волшебном посохе нехилый набалдашник! xD
      Ещё варианты?)

      Удалить

Отправить комментарий