К основному контенту

[IRL] Завтра дальняя дорога выпадает королю...

Нууу, не совсем завтра. И не такая уж и дальняя, скорее долгая.
Я, почти как моряк дальнего плавания, отчаливаю в загул.

30.08 - 04.10 - Ульяновск (тамошний полуотсутствующий программист таки проснулся и всё доделал)
07.10 - 11.10 - Майкоп (я в приятном шоке от его скорости разработки)
14.10 - 18.10 - Чебоксары (снова поездом ехать)
Ужас, с таким графиком работы - никакой личной жизни!


Хотя, какая уж тут личная жизнь - Warhammer Online закрывают насовсем, Rift прекращает поддерживать русские сервера и всех желающих бесплатно переносят на евро играть с англоязычным товарищами, WoW - Гарроша в лфр ещё нету, как раз к моему возвращению его откроют, Hearthstone обещают скоро сделать вайп ЗБТ.
Тлен и безысходность.

Но есть и хорошие новости - меня тут заинвайтили на Игромир. Как раз в перерыве между командировками на выходных (5-6 окт) отдохнуть душой. К тому же, судя по фоткам оттуда, там будут полуголые косплеерши люди в костюмах...
задумчивый взгляд в шкаф на куртку невидимку ассасина

Я так обзаведусь славой и известностью "ну этот, как его, ну тот блоггер, который косплеит хрен знает кого и фоткает всё на мутный телефон".

Комментарии

  1. >>Я так обзаведусь славой и известностью "ну этот, как его, ну тот блоггер, который косплеит хрен знает кого и фоткает всё на мутный телефон".

    Да ты уже))) ахахах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже? о_0
      Хмм... Вот когда незнакомые люди будут подходить и говорить "о, ты же тот, который этот!" - тогда да, слава пришла))

      Удалить
  2. имея такую куртку мне кажется тебе прямая дорога в одноименную гильдию^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гильдия "Неканоничная чёрная куртка ассасина, которую никто не узнаёт"?))

      Удалить

Отправить комментарий