К основному контенту

[HS] Hearthstone: Вести с полей. 01

  Как и было обещано, начинаю спамить скриншотами Hearthstone.
Загрузочный экран
ВНИМАНИЕ: Под катом много картинок. Очень много.
Я предупреждал.

Стартовый экран
Начинается всё с стартового экрана и весёлой бодрой музыки, настраивающей на дуэльный лад. Вот прям сразу так и хочется кого-нибудь разнести в пух и прах.
Настройки экрана
Обратите внимание на левый нижний угол. Да-да, это чат Battle.Net - ваши соратники по WoW\Diablo\StarCraft2 будут в курсе, чем вы занимаетесь и наверняка будут писать "бросай эту чушь, пошли мир спасать, чо ты как не мужыг!". Не поддавайтесь.
Чат Battle.Net и стартовая колода карт
После нажатия по стартовому экрану.

Джайна Праудмур
Мне досталась Джайна. Пока непонятно, всем она даётся по умолчанию или только мне так повезло?
Ну да ладно, будем сражаться тем, что есть.
Первый враг. Легендарный Хоггер.

Для первого боя всюду вылезают подсказки
 Процесс боя просто и понятен. Особенно благодаря тому, что первые тренировочные бои всё рассказывают плавно и постепенно. Даже криворукий нуб научится, если будет желание.
Суть такова: есть карты-юниты (у них есть здоровье и сила удара), есть карты-способности (например, "огненный шар на 6 единиц урона" или "взять из колоды 2 карты"). Главная цель - снести здоровье Врага до нуля. Разумеется, полно всяких подробностей и хитростей, но... Если кому будет интересно, расскажу в следующем обзоре. А пока лучше любуйтесь кратинками, они действительно стоят того.
Не говоря уж об озвучке. Голоса, шутки, звуковые эффекты - молодцы Blizzard, умеете, могёте!

Противник повержен

Фанфары, радость, победа!

Oh, yeah!
Сразу после первого учебного сражения наступает второе. Вы знаете этого гнома))

Подсказки повсюду!
Разумеется, победа! Я всемогущ!
Чо?

Спасибо, капитан!
Хоть я и написал "Спасибо, капитан!", этот факт не совсем очевиден. В некоторых игровых системах нападающий юнит, если он убивает цель с одного удара, не получает урона от цели. Здесь же упрощённая схема - нападающий и жертва бьют одновременно. Отсюда и довольно частый исход событий - взаимная смерть. Кстати, при наведении курсора в режиме "а не ударить ли мне выбранным моим юнитом вон того вражеского?" на тех картах, которые погибнут в результате столкновения, рисуется череп. Наглядно, для тех, у кого проблемы с числами.
На ящера действует бафф от карты-орка.

Описание этого баффа.

Слева ведётся лог всех событий, всегда можно посмотреть,
кто кого куда чем и как сильно ударил.

Да-да, ящерицей прямо в панду!
Но и пандарен не долго сопротивлялся.
Опять победа!
Новый бой, новый враг.

Подсказки от Blizzard - мы любим их.
Способность "Рывок" - карта может атаковать сразу же,
как только её выложили на стол.
 Это очень важная способность. Обычные карты могут атаковать только на следующем ходу. А так - можно зазерговать противника такими "рывками" за один ход. Хитрая тактика, да.
Способность "Провокация" - прекрасная вещь.
 Тут следует пояснить. Когда у противника нету карт с "провокацией", можно бить кого угодно, хоть любую из его выложенных карт, хоть его самого (я обычно бью сразу по противнику). Но если есть хоть одна карта с "провокацией", ты можешь бить только эту самую карту. Защитная тактика иногда может спасти жизнь.
Ну вы поняли)
Ох уж этот дворф-зоофил...

И сами "игроки" обладают ударными способностями.
 Такие способности, очевидно, хороши, когда карты уже закончились, делать больше нечего, а мана на ход ещё осталась. Бац - прямо по морде фаерболом!
И опять
ВЫ НЕ ГОТОВЫ!


Кстати, да. У врага было больше хп и дополнительная способность -
карты-оружие

Вот они, кстати. Левая 2 - наносимый урон.
Правая 2 - количество использований.

И всё же он был повержен.

Тоже, кстати, интересная карта.
Пройдя обучающие миссии и получил в своё распоряжение игрового персонажа Джайну Праудмур и набор карт. Но думать пока было лень и я полез по различным менюшкам, которые открылись в честь моих блистательных побед.
Магазин карт
 Они обещают возместить\компенсировать всю валюту (игровое золото и рубли), потраченную на покупку карт во время ЗБТ. Я пока не стал помогать им тестировать этот функционал, но любопытно.

Жреца пока не дают(( Хнык-хнык((

Зашёл в режим "Игра" и мне дали задание

Подбор живого соперника.
Подбирали максимально равного мне соперника. Моим визави стал некто Howto, лучи благодарности за шикарный бой. Мы шли "ноздря в ноздрю", разрыв здоровья наших героев составлял не более 5 очков. Причём, у меня было меньше.
Но я победил

Слава мне!

Выполненный "квест"

Боевой трофей

Последний взгляд на поле боя

За это мне дали бесплатную пачку карт и я решил её открыть

Открыл. Забавно.
Оказывается, карты делятся на два типа - "классовые" (маг, шаман, друид) и "общие".
Кстати, видите белые и синие метки в центре карт? Это значит, что они не "простые", а... чёрт, забыл термин. В общем, их можно "распылять" на реагенты и смешивать новые карты. Но этим я пока не занимался. Зато решил составить себе настоящую боевую колоду.
Всюду подсказки
Разумеется, тут же выскочила дворфья морда, желающая помочь мне в этом деле. Морда давала совет и предлагала на выбор одну из трёх карт. Советы, как видно на картинке, были "Тебе нужна карта, которая стоит 2 маны", "Тебе нужны карты-существа", "Тебе нужны мощные карты, стоящие много маны".
Я честно последовал всем советам, составил колоду и... решил, что для одного поста хватит.

Продолжение следует...

Комментарии

  1. Ответы
    1. Остановился и закрыл игру только потому, что надо выкладывать все эти картинки в блог. Да и то, даже скриншотить иногда забывал.
      Затягивает безумно.

      Удалить

Отправить комментарий