К основному контенту

[WOW] Стихи

Заголовок поста полностью описывает суть - стихи по wow. Из старого.

Этот город.
Выбор?
Нет повести прекрасней...


Этот город.
Этот город - самый лучший город под землёй,
Он как будто нарисован пеплом и золой.
Нарисованы подвалы, реки кислоты,
Ярко-белые скелеты, грязные бинты...

Этот город, просыпаясь, смотрит в Гилнеас,
Где-то там совсем недавно прятался Альянс,
А теперь там - кровь и трупы, вымер весь народ,
И собак в Дарнас увозит белый пароход...

Этот город не похожий на столицы рас,
Заблудиться в нём несложно даже в сотый раз.
Помогая даже трупам верить в чудеса,
Подпевают песнь Сильваны мёртвых голоса...

Я не знаю, где ещё на Азероте есть такая тишина.
Я, пожалуй, отрекусь от прошлой жизни и останусь навсегда.
С тобою...

Свет улыбок злых поганищ шлёт добра лучи,
И за всем следят кор'кронцы - тише, не кричи.
Он как будто нарисован кровью на песке,
Этот город - самый лучший, ты поверь уж мне.

Я не знаю, где ещё на Азероте есть такая тишина.
Я, пожалуй, отрекусь от прошлой жизни и останусь навсегда.
С тобою... 


Выбор?
Альянс или Орда? Куда шагнёт наш Нео?
Которую таблетку он возьмёт несмело?
Вы правда верите, что тут есть варианты?
Оставьте отговорки, "дочери" Альянса!
Есть только знамя цвета вашей крови
И этот выбор повторим мы вновь и снова.
Пусть знамя красное сплотило разные народы,
Но, как один, мы "Фозехорд!" воскликнем хором.

Нет повести прекрасней в этом мире,
Чем повесть о соитьи Рико с Кирин...



"Нет, это происходит не со мною",-
Она шептала, глядя в потолок.
"Ну неужели наконец со мной такое?",-
От радости своих не чуя ног.

Герой, ко мне животной страстью воспылавший,
Хотя, ну что я говорю, животное и есть.
И я, труп сгнивший, пару лет назад пропавший,
Да что там, даже губ уж нет.

И всё же, резануло так по сердцу,
Когда спросил "Что за укня с твоим лицом?".
Все зеркала я в доме била вдребезг,
Чтобы не знать, что стало с "красоты венцом"...

Но он вернулся, он решился, он был смел.
И не могла я отказать герою.
Я, как могла... И он старался, как умел...
И стали мы едины под луною.

И необычно, когда сердце в грудь не бьётся,
И грудь сама чужа и холодна,
Но его страсти пульс во мне всей эхом отдаётся,
Я чувствую, что я почти жива...

Рычал, хрипел, кричал "Ук-ук" и "Дукер!",
Стонала, вспоминая голос тела,
Бродили там и тут и хвост, и руки,
Кусал и грыз, душа моя летела... 

Комментарии