К основному контенту

...in black from head to heels.

Это было неизбежно. Рано или поздно это должно было случится. И вот - долгожданное продолжение поста, набравшего больше комментариев, чем все мои вов-фанфики вместе взятые (это в вов-блогосфере-то?!)
Когда я кинул клич "ищу добровольцев пофотографировать", добровольцев оказалось аж целых двое, т.е. ровно на два добровольца больше, чем я предполагал о_0

И тут возник вопрос, волнующий умы всех людей от 18 лет - "Где бы этим заняться?"
Я ведь не мог просто так на улице напялить эту куртку и начать размахивать ножом, принимая пафосные угрожающие позы, неееет.
Первой мыслью был парк рядом с моей работой. Но там (ВНЕЗАПНО!) было слишком людно и начинали наваливаться Свидетели Навального. Блуждающие рядом полиционеры не внушали доверия ни мне, ни куртке, ни "скрытому кинжалу ассасина", лежащему в рюкзаке. Поэтому мы решили пойти в сад имени Баумана, где я пару раз пил пиво бывал. По пути прошли парк на Чистых прудах, там тоже было многолюдно. Что за дела вообще? Понедельник, вечер рабочего дня, начало недели - а люди уже пьяные по парку шастают.
Ф (фотограф): - Надо было и нам пивка взять, тогда кадры повеселее будут.
Я: - Да, об этом я как-то не подумал.
По пути чуть не заблудились, но, пока пытались уговорить гуглокарты показать дорогу, проходивший мимо мужик остановился и подробно рассказал, как пройти к бауманскому парку. Вежливые заботливые прохожие? Что это за город? Что вы сделали с Москвой? Верните невоспитанных хамов!
Так или иначе, мы всё же добрались до выбранного парка.
Разумеется, все самые подходящие места, которые я держал в голове с прошлых двух визитов, которые я запланировал в качестве прекрасного фона для позирования, были закрыты на ремонт.
Ну конечно. Хорошо хоть сам парк не закрыли. И повсюду были люди. С детьми. Не самые подходящие обстоятельства для размахивания холодным оружием в костюме смертоносного убийцы.
Я: - Вон там за ограждением вроде пусто, людей нет.
Ф: - Но там фон не очень. С одной стороны трактор, с другой - строительный мусор.
Я: - Тракторов я не боюсь! И вообще, это много времени не займёт, моей фантазии хватит всего на 3-4 позы.
Ф: - Экая у тебя фантазия слабая...
Выбрали место.
Вам не кажется, это действительно анимация. Заботливая Пикаса объединила похожие фотки одного и того же места и слепила из них гифку, хотя её никто об этом не просил. Не знаю, нафига мне эта гифка, но... любуйтесь))
Из 52х фотографий я могу смело выложить только несколько. Просто я категорически нефотогеничен. И никак не получалось скорчить злобную страшную морду.
Поэтому будут только те фотки, где улыбчивая морда спрятана под капюшоном. Вот, например, сравните:
И
Ну верхняя же явно более походит на то, что должно было получиться, не так ли?)
Ф: - Надо действительно в лес поехать, чтобы людей поменьше было.
Я: - У тебя есть знакомый лес неподалёку?
Ф: - В центре? Нет. А на окраину Москвы далеко ехать. Хотя... Можно на шашлыки собраться, возьмёшь куртку с собой, выпьешь, я пофоткаю.
Я: - Ага, буду на людей бросаться с холодным оружием...
Ф: - Так я и говорю, фотки будут живые и весёлые!
Вот ещё немного меня:
Да, кстати. Неужели вы подумали, что я по канону отрезал себе безымянный палец, чтобы не мешался? Мне действительно приятно, если вы обо мне так подумали, но увы. Мне, как программисту, пальцы очень нужны. Поэтому всего лишь ловкость рук и "аптишескый абман зрения".
В роли скрытого клинка ассасина - обычный кухонный нож. Вот он крупным планом:
Фотограф пожелал остаться анонимным, что коррелирует с моим личным видением моего личного блога - "Никаких лиц и имён других людей без их разрешения".

З.Ы.
Чо, тамплиеры есть? А если найду?

Комментарии

  1. Кажется, ты, в отличии от меня, угадал с размером. Хотя, конечно, тяжело угадать, когда везде мужской размер указан :(
    И хвост у тебя не такой длинный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "угадал"? Померил, сверился с таблицей размеров этих курток прямо там, на амазоне. Разумеется, идеально ничего не подошло, пришлось согласиться на L-ку.
      Хвост не такой длинный, потому что я сам длинный))

      Удалить
  2. о. фотографии *_*
    а мне таки первая больше всех понравилась. и гифка. конечно ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да гифка вообще вне конкуренции, там я шикарен - крадущийся в невидимости бесшумный убийца, даже не заметно, что я там есть))

      Удалить
    2. вот и я о том же. очень канонично *_*

      Удалить
  3. Шикарус, Олежка, просто отлично :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему капюшон такой уг в реале нежели на фотках с рекламы?:)
    Разочаровывает меня курточка:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да в этом мире почти всё "уг в реале нежели на фотках с рекламы". Одежда, бургеры, девуш... эээ... например, техника всякая, онлайн-игры (сам знаешь "Стань героем, убей дракона" - и ни слова про ротацию).
      Но это не повод разочаровываться в чём-либо. Просто не верь рекламе - и всё норм)

      Удалить
    2. А я так надеялся на капюшон,мои мечты разрушились в один миг:(

      Удалить
    3. Хм. Я специально перестегнул крепления капюшона вперёд, чтобы он сильнее лицо закрывал. Если прикрепить назад, то будет более открыто.

      Удалить
  5. Мне не нравятся бока,они должны быть менее мешковатыми:)
    Как в игре чтобы было^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь, размечтался, "как в игре")) А ещё чтобы при спрыгивании с большой высоты внизу суммонилась телега с сеном, да?)

      Удалить
    2. почему собственно нет то?:)

      Удалить
    3. А ты готов отрезать себе палец ради этого?)

      Удалить
  6. последняя фотка самая то=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий