К основному контенту

I dress myself in black...

"I dress myself in black,
In black from head to heels..."
"Да, цветом ночи я сегодня укрываюсь,
В нуар оденусь с головы до пят..."
©Xandria - Beware

Всё началось с того, что я узнал о существовании курток Assassin's Creed. Тогда же я узнал, что помимо канонiчной бело-красной есть и другие цветовые гаммы - бело-синяя и чёрно-красная. Разумеется, чёрная куртка пробудила во мне сильные эмоции "Вау, какая крутая штука!"



Спустя некоторое время я сделал решительный шаг - перешёл от "Вау, какая крутая штука!" к "Вау, какая крутая штука! Хочу себе такую!" и стал ждать, когда финансовые возможности позволят приобрести.




23.07 - после длительного мучительного выбора и переговоров с продавцом с Amazon'а по поводу способа доставки куртка, наконец, была отправлена мне почтой. В тот же день она "вышла" из Китая.
И пропала.
29.07 - сайт почты России осчастливил меня: куртка пересекла границу и теперь валяется на таможне.
30.07 - куртка прошла таможню.
31.07 - куртка приехала в Москву. И вот тут начинается самое весёлое.
8:30 - иду в метро, звонит телефон.
- Здравствуйте, EMS-почта России, по поводу посылки.
- Да, слушаю.
- Я сегодня поеду доставлять вам посылку по указанному адресу.
- Эмм... Это хорошо, только меня в рабочее время не будет по домашнему адресу. Можно ли доставить по другому адресу или оставить на складе, я сам подъеду возьму?
- А по какому адресу доставить?
- <рабочий адрес>
- Нет, это другой район, я туда не доставляю.
- Тогда как насчёт склада?
- Эээ, вам тогда завтра с утра позвонят.
- Хорошо.
01.08 - будильник почему-то не сработал, так что внезапный телефонный звонок в 8 утра(!) был очень кстати. Голос был другой.
- Здравствуйте, EMS-почта России, по поводу посылки.
- Да, здравствуйте.
- Я сегодня поеду доставлять вам посылку по указанному адресу.
- Эмм... Я же вчера говорил с курьером, что меня не будет там в рабочее время. Можно ли доставить по другому адресу или я самовывозом заберу?
- А по какому адресу?
- <рабочий адрес>
- Не, я в этот район не доставляю.
- А самовывоз?
- Эээ... Вам завтра с утра позвонят.
- Хм, ладно, спасибо.

02.08 - 8:30, телефонный звонок. Хм, кто бы это мог быть? Не поверите!
- Здравствуйте, EMS-почта России, по поводу посылки.
- Здравствуйте.
- Я сегодня поеду доставлять вам посылку по указанному адресу.
- Ээээ... Я же вчера говорил с курьером, что меня не будет там в рабочее время. Можно ли доставить по другому адресу или я самовывозом заберу?
- Ммм... Вам тогда завтра позвонят.
- Отлично, до свидания.
Ближе к вечеру я подумал и решил, что это уже выше моих сил. И позвонил в тот самый EMS. Оказалось, что перенаправить посылку на другой адрес - 150 рублей плюс распечатанное, заполненное, подписанное и отправленное факсом заявление с сайта. Но зато можно оставить посылку в точке самовывоза, которая в одной остановке метро от места моей работы. Мне это идеально подходило, поскольку на выходные я уезжал на Крылья - так и запланировал забрать посылку в понедельник. Договорился, попрощался.


Спокойно собрал рюкзак и, преисполнившись уверенности в понедельнике, поехал на Крылья. Этот фестиваль "воскрес" после почти пятилетнего перерыва, вызванного терактом в очереди на вход на этот самый фестиваль. Гениальное правительство решило, что бороться с взрывами на фестивалях можно только одним способом - запретом фестивалей. Ведь это же проще, чем противостоять террористам, не так ли?)
Проснулся в субботу (03.07) пораньше, пошёл навестить синюю кабинку. Вдруг, вы не поверите, телефонный звонок!
- Здравствуйте, EMS-почта России, по поводу посылки.
- Здравствуйте,- любопытствуя ответил я из кабинки.
- Я буду посылку доставлять сегодня по указанному адресу. Вы там будете?
- Нет, я в Москве буду только в понедельник. И вообще, я же договорился, что посылка будет пункте выдачи на <адрес точки самовывоза рядом с моей работой>.
- Не может быть, мы туда не доставляем, это другой район.
- А куда вы доставляете?
- На пункт самовывоза в <адрес где-то, видимо, в моём районе>.
- То есть в понедельник посылка будет там?
- Да.
- Хорошо, спасибо, до свидания.

Вышел, записал в телефон новый адрес и продолжил веселиться.

Впечатления от феста двоякие. С одной стороны - неплохо получилось у организаторов. С другой - я всё сравнивал с Нашествием. В итоге могу сказать одно: Крылья - это детская учебная лайт-версия Нашествия. В 10 раз меньше народу, в 10 раз меньше музыкальных групп, в 10 раз меньше туалетов (жалкие 50 штук по сравнению с уходящими за горизонт стройными рядами синих кабинок на Нашествии), нет алкоголя. ВООБЩЕ! Вы представляете - они продавали на рок-фестивале безалкогольное пиво!!!! УЖОС!!!
Впрочем, они компенсировали это почти отсутствующим шмоном досмотром на въезде в палаточный городок, что позволяло безнаказанно провозить алкоголь ящикам. И я не преувеличиваю. Мы реально провезли ящик пива в машине. Логика этого решения непостижима и неуловима. Ну да ладно.
Нашли там палатку "Мосигра". Поиграли в "Имаджинариум", "За бортом" и "Сопротивление".
В Имаджинариум я уже играл в Нижнем. Разумеется, снова проиграл)
В Сопротивление я, как неожиданно вспомнил, тоже уже играл, но давным-давно на каких-то полуподвальных курсах разговорного английского. Да, карточки были на английском, общение велось на английском, шутки\трёп\скандалы\интриги\расследования тоже на английском.
И "За бортом" мне очень понравилось. Практически ролевая игра. Разумеется, опасна тем, что люди, не способные разделить отношения между персонажами и отношения между людьми, могут обидеться за подлый удар в спину или кражу имущества. Зря. К счастью, у нас таких не было и никто ни на кого не обиделся))
Вечером, злоупотребив пронесённой контрабандой, стали играть в "Уно" (у кого-то случайно нашлись карты). Потом как-то оказалось, что нас осталось двое - я и ещё один парень. Он решил показать мне новую игру "Сто". Как оказалось, это была всего лишь симуляция Уно на обычных игральных картах. Разумеется, я не посрамил честь Наставницы, обучившей меня игре в Уно, и порвал его, как Тузик грелку. 3:0.
На следующий день поучаствовал в полезных делах. Кстати о полезных делах. Как и на Нашествии, организаторы решили поощрять народ пивом за сбор мусора. Ну вы поняли, в чём была их ошибка. Поощрительное пиво тоже было безалкогольное. Поэтому, в отличие от вышеупомянутого, на этом фестивале никто палец о палец не ударил.
Так вот. Я дерево посадил и получил за это значок. Это вообще поучительная история. Мы с товарищами решили дружною толпой вместе посадить дерево.Но тут заиграл "Ляпис Трубецкой" и все, радостно повизгивая, умчались к сцене. Я же, поскольку не испытываю огромной страсти к этому коллективу, благородно решил остаться в очереди, благо она двигалась медленно и были все шансы, что группа отыграет и они вернутся как раз вовремя.
Но нет. Почти вся очередь, не менее радостно повизгивая, тоже умчалась на "Ляпис Трубецкой". Я, конечно, звонил товарищам, мол "Пора копать", но... там же "Ляпис", к чёрту телефон, к чёрту дерево, к чёрту всех))
Так что, когда подошла моя очередь, я был среди незнакомых мне людей. Передо мной была компания 1м+2ж, за мной 1ж - и нас всех пятерых вместе потащили сажать дерево. Нас отвели в нужное место (деревья сажались по договорённости с правительством области вокруг будущей трассы) и сказали "Копать тут". Хы, копать-то я умею.
Девушки восхищённо "О, парни со знанием дела копают". Дык ещё бы. На даче уже 6 деревьев посадил.
Посадили, полили, получили значки - и разбрелись дальше по своим делам.

В воскресенье, на удивление, никто не звонил.
Довольный вернулся домой в воскресенье вечером, залезаю вконтакт... И что я вижу?!
Эсмин выложила вконтакт фотку в куртке ассасина! Хоть и не чёрно-красную, но всё равно! Как? Откуда? Почему мне никто не сказал, что я не единственный ассасин этого года?! Я тут страдаю, объясняя неразумным курьерам одно и то же в который раз, а она ВНЕЗАПНО в куртке!
Ну да ладно. Всё, что нас не убивает - не убивает нас.

05.07 8:00 - вы-таки не поверите, снова телефонный звонок.
Я, включив свои навыки телепатии, предположил, что это по поводу посылки. И, будь я проклят, я угадал!
- Здравствуйте, EMS-почта России, по поводу посылки.
- Ммм, да?
- Я буду посылку доставлять сегодня по указанному адресу.
- Я ещё в пятницу договорился, что посылка будет на <адрес точки самовывоза рядом с моей работой>, потом мне в субботу позвонил курьер и сказал, что туда не отвозят, а отвезут в <адрес где-то, видимо, в моём районе>. Куда вы собираетесь её везти?
- Эээ, ну, по адресу доставки.
- Давайте я сам приеду за посылкой по второму адресу?
- Сегодня?
- Да.
- Да, конечно, можно.
- До скольки там работает пункт выдачи?
- До 8 часов.
- Отлично. Туда с паспортом и номером посылки?
- Да.
- Хорошо, я подъеду и заберу.

На работе я прикинул оптимальный маршрут до точки выдачи - на метро и потом на маршрутке.
После работы закономерно направился добывать долгожданный шмот. Доехал, сел в маршрутку - начал накрапывать дождь. Разумеется, когда я доехал до места назначения, уже был всеобъемлющий ливень, который лил не только сверху, но и вообще со всех сторон.
А пункт выдачи-то во дворах спрятан, а там асфальт вдребезги, всюду лужи мне по колено и зонт не спасает. Я шёл и, преисполнившись злости, думал "Вот только попробуйте сказать, что посылка не тут, я там всех зонтом поубиваю нафиг!"
Но нет, они не дали мне повода выплеснуть мою ярость. Посылка нашлась почти мгновенно. Посидел внутри, дождался ослабления дождя, хотя смысла уже не было - промок и так весь.
Весь довольный, но всё равно немножко злой, сверился с гуглокартами и потопал в сторону остановки, от которой можно было доехать домой. Дождь лишь слегка напоминал о себе, долбя сквозь зонт. И лужи. Всюду огромные лужи.
Добрался домой, благоговейно распаковал куртку.


Радостно позвал сестру, показать, поделиться радостью...
Она посмотрела на меня, как на умалишённого, и, с трудом сдерживаясь от фейспалма, утвердительно спросила:
- Ты же не будешь в ЭТОМ по улице ходить?
И ушла.

А фотографий особо-то и нет(
Сам я себя фоткать не хочу. Сестра точно не согласится.
Так что я в неспешном поиске человека с фотоаппаратом в Москве, со свободным вечером и без презрительных стереотипов)

Комментарии

  1. Ну Олег, упроси сестру сфоооткать!( Что за беда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проверю свои коммуникационные скиллы и попробую найти того, кто сфоткает меня с удовольствием и добровольно))

      Удалить
  2. Ответы
    1. >> Хочу,хочу,хочу!!!!!111
      Ага, первая стадия) Скоро тоже дойдёшь до "ищу, кто бы сфоткал")

      Удалить
  3. курточки надо фотографировать)
    почта россии велика и могуча. мне тогда посылку из москвы отправили не в мой город. а в противополоожную часть россии. там ее растаможили. сказали. что не к ним. и отправили обратно отправителю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> мне тогда посылку из москвы отправили не в мой город. а в противополоожную часть россии.
      КАК?! Как можно город-то перепутать?)

      Удалить
    2. ну это типо "логистика" у них такая

      Удалить
  4. Олег, тебе ещё надо теперь либо косу смерти либо кинжалы как у альтаира :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По городу гулять с такими "украшениями" точно опасно)

      Удалить
    2. зато гопота будет уважать :D

      Удалить
  5. ^^ А у меня она месяца полтора-два лежала, тоже некого было попросить сфотографировать) Да и погода не особо способствовала)
    И кстати тоже выбирала между черной и белой)
    И на меня брат смотрел как на умалишенную xD
    Сплошные совпадения...
    Ты в каком районе Москвы живешь? Фотки обязаны появиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер блоггеру друг, товарищ и фотограф))
      Написал вконтакте)

      Удалить

Отправить комментарий