К основному контенту

[IRL] Налог на покупки через интернет? ФТОПКУ!

Я редко обращаю внимание на политическую жизнь по другую сторону монитора. Но сейчас эти грязные мерзкие ручонки загребущих политиканов полезли в ту область жизни, которая касается лично меня и близких мне людей.

Некая "Ассоциация компаний интернет торговли" (очередная ничего не делающая контора, желающая нажиться на чужом труде) выдвинула гениальную инициативу - повысить налоги на покупаемые через интернет заграничные товары, чтобы повысить привлекательность отечественного производителя.


Они рехнулись?
Если я хочу купить куртку Ассасина, а в России их нет вообще, как этот налог поможет стимулировать отечественного производителя?
Если я хочу вов-футболку с J!NX.com, потому что картинка намного больше нравится, чем в shop.noob-club.ru, как этот налог поможет стимулировать отечественного производителя?

Как этот налог, который возьмёт себе ничего не производящая контора, поможет стимулировать отечественного производителя?
Они будут налаживать пошив курток Ассасина на фабрике "Большевичка"? Они дадут денег Нуб-Клабу на покупку лицензии на использование J!NX-рисунков на футболках?
Они готовы развить в России производство ВООБЩЕ ВСЕГО, что производится в мире? И с тем же качеством? Серьёзно?

Я ненавижу принудительные ограничения.
И я презираю этих нахлебников, которые ничего не производят, а только требуют тех, кто производит, делиться баблом ни за что.

Нас - Легион. Нас много. Нас - весь интернет.
Нет, я не призываю к насильственному свержению и т.д. и т.п.

Просто подпишите петицию

Ещё ~800 подписей (с именами) - и петиция обретёт твёрдый бумажный вид и юридический статус.

З.Ы. Не забывайте рассказывать друзьям.

Комментарии

  1. Очередной петийшен гладиатор...когда же вы уже вымрите а?ощущение что все в postal переиграли^_^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий