К основному контенту

Снова Чебоксары...

Третья подряд неделя в командировках. Чебоксары.
14.10.2013 - 18.10.2013


Понедельник.

Решительный ход конём - поскольку самолёты в Чебоксары ходят в неудобное время, мы летим до Казани и оттуда на заказанном такси уже до Чебоксар.

Отлично поспал в такси 3 часа!
Приехали, пообедали. Обучили торговых агентов работать с нашей программой. Потом нас пас подвезли до гостиницы, которая ВНЕЗАПНО оказалась в одном здании с почтой.
Расположились, покидали вещи и пошли искать место для ужина.
В итоге попали в какой-то бар "Буфет", где неожиданно оказалась акция на пиво - купи литр и получи лотерейный билет. Беспроигрышная лотерея.
Разумеется, я проиграл в беспроигрышной лотерее. Я так умею, да.
А именно - выиграл какие-то жалкие очки, вместо нормальных призов: стакан, брелок, магнит на холодильник в виде грудастой немки-блондинки.

Вторник.

Шведскостольный завтрак гостиницы "Чувашия" весьма порадовал. Но в "Азимуте" в Нижнем всё равно вкуснее.
На работе всё было на удивление спокойно, но всё равно сидели допоздна. Уставшие, заскочили в бар "Bliss", выпили по пиву - и в гостиницу.
И тут я вспомнил, что у меня в номере есть ванна! Прежде доводилось пользоваться только душем, поскольку ванн не было, но тут вот так получилось. Придирчивый обыск показал, что пены для ванны тут нет. А как же так? А что же делать? А как быть?
После продолжительных размышлений, споров с самим собой и обсуждения ситуации я пришёл к выводу, что попробовать всё же надо. Может, не так уж это и страшно - лежать в ванне без пены...
Оказалось - действительно, не страшно. А если закрыть глаза, не двигаться и не принюхиваться, то совсем никакой разницы.
Час сенсорной депривации пролетел незаметно. И тут я увидел банный халат!
Что в нём такого? О... Банный халат - это не просто тряпка. Это символ из детства.
Родлители мне в детстве говорили: "После ванны или душа все нормальные люди надевают халат. Будь как все. Будь нормальным. Надевай халат, будь как все".
Ну, не дословно, но общий смысл я воспринимал именно так.
Халат был для меня способом отречения от моего Я, способом превращения в однородную серую базовую массу клонов, способом потери индивидуальности. Поэтому я отказывался, избегал его, твердил "Халат не нужен", сопротивлялся.
Как говорил Джордж Буш, "Когда я был молодой и глупый, я был молодой и глупый".
С тех пор я, конечно, не повзрослел и не поумнел, но вполне способен понять, что халат никоим образом не изменит меня, не изменит моей сущности. Если я ему не позволю. А я не собираюсь ему это позволять.
В общем, я надел халат... и не почувствовал никаких изменений в своей сущности.
Видимо, зря боялся. Или я уже настолько закоренел, что никаким халатом меня не исправить.

Среда.

После сытного завтрака мы разошлимсь по номерам и устроили телефонную конференцию с "городом орков"(следующий пункт моих путешествий), задавая подробные вопросы о том, как у них всё устроено в системе учёта. Переговоры длились недолго - всего час. Спустя ещё час сходили пообедали в ресторан на первом этаже гостинцы - и уже поехали в офис, работать.
Выходя из такси я случайно задел рюкзаком с ноутбуком о дверь машины. Тогда я не придал этому особого значения. А зря.
У ноутбука перестал работать монитор. Вот вообще. Сам он включается, жужжит вентиляторами, моргает светодиодами, но ничего не показывает. Беда.
К счастью, у ноутбука был ещё выход для внешнего монитора, так что я временно "отжал" один из чужих мониторов, пока они были свободны, и смог оформить заявку в службу поддержки, чтоб мне заменили ноутбук, когда я наконец вернусь в офис в Москве.
К счастью, оставшиеся задачи по Чебоксарской фирме я могу решить и без ноутбука, по памяти. А для крайних случаев можно залезть в мою служебную почту и с телефона.
Впав в отчаяние от невозможности выглядеть работающим, я всё оставшееся на сегодня рабочее время (аж целый час!) бездельничал, уткнувшись в телефон, изредка отвлекаясь на звонки торговых агентов с вопросами по нашей программе. Тогда я закрывал глаза, вспоминал все окошки и кнопочки, и объяснял.
И тут пришло письмо, гласящее, что в город орков ехать надо уже в ближайшее время, т.е. на следующей неделе. А мой напарник будет в отпуске... В общем, на этот город мне выдали другого. Или меня выдали другому. Причём, не на одну эту поездку, а насовсем для этого города... Паника, ужас, перемены, новые лица, паника!

В этот раз мы решили поехать сначала "гулять и есть", а уже потом в гостиницу. Для "гулять" мы выбрали 200-метровую улицу, именуемую "местным Арбатом". Но, поскольку было уже темно, всё на ней было закрыто. Все "лавки местных мастеров", стилизованные под деревянные срубы. Зато нашли памятник Бендеру (не роботу) и Кисе.



И пошли ужинать в "Бардак". Точнее, в "Бар Duck". Вкусно. Страницы меню украшены укуренной рисованной уткой. Барное меню тоже порадовало...
Кровь ведьм. Безалкогольная.
А потом спать.

Четверг.

За нами заехал один из "начальников торговых агентов" и привёз нас в офис. Напарник, дождавшись, когда у этих "начальников" выдастся свободный час-два-три, начал обучать из слежке за торговыми агентами с помощью нашей системы. Я - старательно бездельничал и скидывал всю инфу с ноута на гуглодиск, чтобы спокойно сдать сломанный и получить новый. Жалко только, что наклейку Razer надо будет заново клеить...
Пиво в ресторане на первом этаже гостиницы и спать.

Пятница.

На этот раз решили пойти на завтрак аж в 9 часов, что позволило как следует выспаться в последний день командировки.
По работе не было ничего интересного - попрощались со всеми, нам пожелали удачи и успехов, предложили как-нибудь заехать в этот прекрасный город, по возможности... И мы поехали в аэропорт.
До рейса было аж целых два часа и мы спокойно расположились в баре. Остальные посетители аэропортного бара почему-то паниковали, ругались и злились. Из подслушанных слов стало ясно, что их рейс задерживают. Тогда мы не придали этому внимания...
Но потом нам позвонили из аэрокомпании, которой принадлежал наш самолёт, и обрадовали - наш рейс таки серьёзно задерживается. Без шуток. На три часа.
Пришлось взять ещё пива. И ещё.
И только чудо (пользуясь случаем, передаю привет чуду) помогло мне не свихнуться в ожидании посадки.
Дьюти-фри в этом аэропорту не оказалось вообще. Как я потом узнал, оное бывает только в международных аэропортах, так что я зря надеялся.
Весьма удивил тот факт, что билет в этом аэропорту был какой-то ненастоящий, чуть ли не игрушечный.
Ну серьёзно, это же совсем не похоже на настоящий билет на самолёт! Зачем так жить?!

В общем, домой я попал часа в 4 ночи, поэтому весь график выходных сдвинулся неестественным образом. Хотелось бы поныть об этом, но...

З.Ы. А впереди поездка в "город орков"... Домой хочу((

Комментарии

  1. олег скажи что последняя фотка сделана в твоей квартире=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий