К основному контенту

Электричкой из Москвы.

Электричкой из Москвы
Я поеду, я поеду в никуда.
Там, где слышен крик совы,
Там где стынет в лужах талая вода.

Ну не то, чтоб уж совсем "в никуда". Просто в город детства - в Тверь. На неделю.
Даже не знаю, хочу ли я случайно встретить бывших одноклассников или нет. Как будет угодно судьбе.

Все выходные сидел дома, разучивал аккорды к Rains of Castamere.
Голос у меня, конечно, не такой красивый, но добросовестно изображаю страдальческий трагизм :D
Снова проблемы с аккордом F - не люблю я баррэ, тупо не получается. Пальцы за долгие годы деформировались под WASD >_<

Через час уже буду сидеть в электричке. Скоро вернусь/

Комментарии

  1. ооо гитара?:)...по счет баррэ,ты не один такой,говорят надо просто кисть тренировать,у меня аналогично все очень быстро затекает^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> ооо гитара?:)
      Одно из тех хоббей, которые у меня были до появления безлимитного интернета дома :)

      Удалить
  2. я себе свою в 19 взял,на честно заработанные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где-то на 3-4 курсе, откладывал со стипендии по чуть-чуть, потом "просто взял и купил" :D

      Удалить
  3. >>Пальцы за долгие годы деформировались под WASD >_<
    МУАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХА

    Прости... Кхм.

    МУХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ты так смеёшься, как будто это что-то смешное" >_>

      Удалить
    2. Мой коварный план начал работать.

      Удалить
    3. Коварный план? Где? о_0 Почему я не участвую?

      Удалить

Отправить комментарий