К основному контенту

Вишнёвый вайн.

Не тот вайн, который vine (вино). И даже не тот, который Wine (для тонких ценителей IT-извращений).
А тот, который whine (нытьё).
Раз в год я ною и жалуюсь на несправедливость и неправильность вселенной.
Почему раз в год? Да мне больше и не надо. Но я слышал, что у нормальных людей принято время от времени ныть, так что, во славу мимикрии, приходится это делать.
Так вот.
Вайн этого года посвящается вишне.


Точнее, продуктам с вишнёвым вкусом. Есть у меня такой фетиш - маниакально обожаю вишнёвый сок и чай с вишнёвым вкусом.
Эта история начинается в далёком-далёком году, когда я ещё жил в Твери и учился в школе, примерно 10-11 класс. До этого я всю жизнь пил чёрный чай (только цвет Тьмы, только хардкор!) - и вся семья каждый день долбила мне "попробуй что-нибудь новое, попробуй что-нибудь новое". Мне постоянно подсовывали какие-то безумные чаи, но... по сравнению с обычным нормальным настоящим тру готишным чёрным чаем они все жалко меркли.
Наконец, тактический гений старших родственников совместно с инсайдерской информацией от сестры ("он же вишнёвый сок любит") породил решение, изменившее мою последующую жизнь. Меня уговорили попробовать чёрный чай с вкусом вишни.
С тех пор я и подсел на чай с вишнёвым вкусом.
В тот же момент Вселенная, обнаружив, что у меня появился новый объект получения удовольствия, стала строить козни.
Продуктовые ларьки, в которые я бегал за хлебом ещё с 5го класса и в которых продавался различный чай, стали первым тревожным симптомом. Из них пропал чай с вишнёвым вкусом. Вообще. Напрочь. Когда бы я не приходил - всякий чай есть, а вишнёвого нету. Родители заходили в эти ларьки без меня - всё равно вишнёвого нету.
После недолгих поисков удалось найти вишнёвый чай в близлежащем продуктовом магазине. Зашёл, обрадованно купил одну пачку чая и пошёл домой. Когда пачка закончилась, снова пришёл в тот продуктовый - вишнёвого чая нету. Лимонный есть, яблочный есть, со вкусом рога единорога есть, а вишнёвого нету.
Заглянул в ларьки - по-прежнему стабильно нету.
Так и приходилось каждый раз искать в новом магазине.
А потом я уехал покорять столицу.
Разумеется, в тот же миг во всех Тверских магазинах снова появился вишнёвый чай. Так что каждые выходные я катался на электричке в Тверь за чаем. И родители, когда приезжали в Москву, привозили из Твери чай.
Потом, когда обзавелись жилищем и обустроились, я пошёл бродить по окрестностям в поисках заветного.
Первым делом мне попался ларёк-переросток (мини-магазин) рядом с ближайшей автобусной остановкой. И там даже был нужный мне чай! Разумеется, когда я пришёл туда в следующий раз, его уже не было.
К счастью, это был не единственный магазин в радиусе досягаемости. Но и они все пали жертвой того же проклятия.
Постепенно расширяя радиус поиска, я забрался в район по другую сторону железной дороги. Там я обнаружил рынок "гостей столицы". Чего там только не было! Там даже был специальный чайный магазин с такими сортами чая, что даже моё воображение бессильно сжимается в ужасе. И, да, там был вишнёвый чай. Туда я ходил около пары лет. А потом Лужков решил, что надо бороться с нелегальной иммиграцией. Дело-то хорошее, но, как обычно, реализовали per rectum. Вместо того, чтобы отрубать руки ФМС-никам, берущим взятки, он повелел разрушить к чертям собачьим все рынки, на которых работали легальные(!) "гости столицы".
Разумеется, источник моего желудочного удовольствия был снесён в первую очередь - и я снова остался без "дозы" вишнёвого чая.
Тем временем, родители периодически выезжали в Тверь, решать проблемы с продажей той квартиры. Из каждой такой поездки мне привозили по 10-15 пачек чая. А что поделать, если из Москвы он фантастическим образом пропадает?
А потом квартиру продали - и снова возникла необходимость в постоянном источнике того самого.
В конце концов удалось найти какой-то Ашан на границе города и области, в котором иногда(!) бывает вишнёвый чай. С перебоями, конечно, но хоть что-то.
Пару лет назад рядом с домом открылась Пятёрочка. В день открытия я купил там 10 пачек вишнёвого чая. Больше он там ни разу не появлялся. Никогда.

Из недавнего: когда возвращался из больницы, где лежала сестра, заскочил в случайно попавшийся магазин. Совершенно непреднамеренно, вообще чипсов хотел купить. Вы таки не поверите - целая полка, заставленная одним только вишнёвым чаем. Причём не в пакетиках, а в пафосных пирамидках! Конечно же я купил одну пачку на пробу.
Через неделю я понял, что нашёл свой идеал, что именно такой вишнёвый чай мне наиболее по нраву и по вкусу. И я снова помчался в этот магазин. Там осталось только две пачки такого чая. Взял обе.
Через две недели, когда сестра уже была дома, бодрая и здоровая, снова помчался в тот магазин. Ага, как же. Ни пачек, ни ценника. Как будто и не было вообще.

Надо бы как-нибудь красиво завершить этот пост, но... Что тут можно написать? Что Вселенная ненавязчиво намекает мне забыть про вишнёвый чай? Я вижу эти намёки, но всё равно не сдамся. Потому что нельзя просто взять и бросить маниакальную одержимость вишнёвым чаем.
Теперь у меня есть работа с командировками - и... и почему я раньше не догадался привозить отовсюду вишнёвый чай?
Я не сдаюсь. Бой продолжается. Бой против Вселенной. Бой за мечту. За страсть.
Страсть к вишнёвому чаю.

З.Ы. Так вышло, что компания, в которой я работаю, имеет некоторое отношение к пищевой промышленности. В том числе и к сокам. Несколько различных брендов - это всё её рук дело. Угадайте, какого сока нету в столовой центрального офиса этой фирмы?

Комментарии

  1. Сока со вкусом рога единорога. Какой он, кстати, на вкус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовал. Зачем нужны другие чаи, когда я нашёл идеал?

      Удалить
  2. Вишнёвого? :) Быстро заканчивается то, что все любят.

    P.S. Я что, ввела в моду вайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько мне известно, из всех моих знакомых его только я люблю. Быстро заканчивается то, что я люблю, Вселенная делает мне гадости :)

      З.Ы. День такой просто выдался))

      Удалить
  3. если можно, то кину свои пять копеек)
    моя история ни разу так неэпична, однако. попался мне как-то в магазине зеленый чай ахмад. в пирамидках. цитрусовый. купила. мне он понравился больше.чем все.что пила раньше. сходила и купила еще пачку. потому что куда ж он денется-то... однако.он делся из того сарайчикового магазина.где я его нашла. и я больше его нигде не видела. я ищу-ищу его.а его нигде нет.
    мне даже сказали.что может я его придумала.пришлось лезть в интернет за пруфом. однако на его появление в нашем городе. да и соседнем. это никак не повлияло. я в печали и поисках. пока никаких =__=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верь в себя и не сдавайся!
      такой? любопытства ради посмотрю в продуктовых, вдруг есть)

      Удалить
    2. он самый) я вот тоже смотрю во всех продуктовых)
      и надо посмотреть рекомендованный тобой вишневый чай. а то я его тоже ни разу не пробовала Оо

      Удалить
  4. Кажется, я никогда не пробовала вишневый чай Оо завтра же займусь исправлением сего упущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот он, чай моей мечты! тот самый, который покупался во время и после болезни сестры.
      рекомендую. из всех перепробованных мною - самый-самый.

      Удалить
    2. Буду искать, на такой не натыкалась.

      Удалить

Отправить комментарий