Второй пост про ХотС - и я продолжаю "хотеть странного".
Повторюсь, я рассматриваю только режим "Совместная игра". Пвп - фуфуфу.
P.S. Да, разумеется, персонажи класса "убийца" заточены на уничтожение вражеских персонажей, на тактику hit'n'run, а для уничтожения башен есть "бойцы" и "специалисты" (Назибо, Азмодан, например), но... Зачем ограничивать себя рамками правил?)
Проверив свои 4 гарнизона и запустив 8-часовые задания, я решил навестить Нексус. Там меня ждал дейлик "сыграть 3 раза убийцей", который я решил выполнить упомянутой в заголовке Валлой, прокачанной до 4го лвл со всеми открытыми скилами.
И вот, глянув на её таланты, я решил попробовать соорудить "осадную Валлу", которая будет сносить стены и башни в одно лицо. Да, я знаю толк в извращениях :D
Демоны безжалостно разорили деревню Валлы и обрекли ее на смерть: так она узнала, на какие беспредельные зверства способны твари из Преисподней. У нее не осталось ни дома, ни семьи, и для нее существует лишь одна цель — избавить Санктуарий от демонического отродья.
Повторюсь, я рассматриваю только режим "Совместная игра". Пвп - фуфуфу.
Основной вектор её развития - усиленный дамаг при долгом стрелянии в одну и ту же цель.
Соответственно, берутся все таланты, завязанные на Ненависть:
- повышение скорости атаки при накоплении стаков Ненависти ("Злоба", 1 лвл),
- дополнительный дамаг с каждого третьего выстрела в одну и ту же цель ("Мантикора", 4 лвл),
- накопление Концентрации (отхил с дамага) после накопления Ненависти ("Предельная концентрация", 13 лвл).
Третий пункт превращает Валлу в живучий осадный танк, способный соло расстреливать башни. Проверено - самоотхил с этого таланта вполне компенсирует дамаг, получаемый от ядер.
По мере роста лвл и увеличения дамага с автоатак растёт и самоотхил - и уже можно в одно лицо выносить "морозящие" здания.
Для удобства уничтожения крипов, мешающих спокойно шатать вражеские трубы, берётся талант ("Азарт битвы", 7 лвл) на уменьшение кд абилок при автоатаках (коих будет достаточно много). И аоешкой зачищать территорию.
Итог будет краток: все три боя - "убийца" занимает первое место по осадному урону.
P.S. Да, разумеется, персонажи класса "убийца" заточены на уничтожение вражеских персонажей, на тактику hit'n'run, а для уничтожения башен есть "бойцы" и "специалисты" (Назибо, Азмодан, например), но... Зачем ограничивать себя рамками правил?)
Тоже часто игрался этим билдом. Но, думаю, что с появлением Сильванны пальма первенства в этой роли уйдет к ней.
ОтветитьУдалитьЭто, конечно, да... Абилки, "отключающие" башню на пару секунд - это, безусловно, идеально для уничтожения этих самых башен, но...
УдалитьСносить башни персонажем, специально заточенным для сноса башен, и сносить башни персонажем, заточенным под нечто совершенно другое - разные ощущения))