К основному контенту

[Блог] Блогодовщина 2

Я джва года делал этот блог!

Два года - серьёзный период времени. И за год с момента предыдущего отчёта произошло много всякого. Причём, по обе стороны монитора.


Всего просмотров - 32012. То есть, примерно по 16к просмотров в год.

Постоянных читателей - 17 (+7 за год).

Популярность постов:


По-прежнему дико лидирует обзор записных книжек для андроида. Кстати, выбранная тогда программа SpringPad благополучно умерла, успев на последнем издыхании предложить всем желающим мигрировать в Evernote вместе со всеми заметками. Пришлось воспользоваться предложением. Оказалось, создавать заметки оффлайн можно. Просто они неправильно написали об этом на сайте. И, между прочим, виндовс-фонное приложение Evernote прекрасно ставится на Windows 10, давая возможность насладиться изящным минималистским мобильным интерфейсом на большом экране. Лепота.
И в группу лидеров вырвался перевод Imagine Dragons - Warriors. Да, мне тоже этот перевод понравился.

Как меня находят:

Ну, как бы, всё понятно. Вселенная указывает мне, зачем я вообще нужен в этом мире - обозревать записные книжки под Андроид и переводить песню October&April.

Сделано за год:
- обещанный перевод Land of Confusion;
- появились посты про HotS - и хотя изначально я пытался делать именно всякие нетрадиционные, бесполезные, но интересные билды, всё равно иногда получалось что-то полезное;
- я превозмог неудачи поражений и убил Гарроша в нормале до выхода Дренора;
- счётчик командировок дошёл до 28 и остановился. Я теперь приношу пользу "в штабе";
- кстати, в Тверь наняли второго человека с правом трогать изнутри их учётную систему, благодаря чему мы за три недели исправили все ошибки, которые висели уже почти два года. В связи с чем множество людей (от меня до всяких Высших Манагеров, отвечающих за куски территорий размером с четверть России) писают кипятком от счастья;
- в прошлом календарном году я забыл устроить себе ежегодное тотальное нытьё. Наверное, просто жизнь мёдом показалась. Но ничего, этот год успешно вернул меня обратно в реальность;
- на работе нашему отделу провели тренинг по политике корпоративных переписок. Оказывается, троллить, сарказмировать и проявлять эмоции в письмах нельзя. Поэтому я теперь пишу в корпоративной почте "Здесь должен был быть саркастический комментарий относительно оперативности их работы, но сарказм, увы, запрещён". Точный список условий и ограничений нам, разумеется, не сообщили. Сказали, мол, надо руководствоваться здравым смыслом. Но, блин! Я всегда руководствуюсь здравым смыслом. Я не виноват, что у других он недостаточно здрав!
- я съездил в Гринписовский детский лагерь на благо природы и человечества. Незабываемое приключение!
- и я разродился твиттером. Не то чтобы там будет что-то умное, но как-то так уж получилось;
- сходил, кстати, на мюзикл "Призрак Оперы". Как человек, у которого уже много лет в плеере болтается англоязычный вариант в исполнении Nightwish, я был готов подпевать главной песне. Или, хотя бы, сравнивать перевод с оригиналом. Но нет. Перевод, зазвучавший со сцены, был вообще никак не связан с оригиналом. Ну, то есть, первый куплет ещё более-менее, но потом - какая-то ересь. Вот чесслово, фанатские неграмотные переводы и то ближе к тексту. Впрочем, это был единственный минус. Можно и смириться...

В общем, год прошёл насыщенно. Посмотрим, что будет дальше.

Остаюсь с вами по обе стороны монитора,
Навеки свой собственный,
Я.

Комментарии

  1. Уважаемый Я! От лица и по поручению довожу до Вас поздравления с годовщиной русскоязычного блога ksane.blogspot.ru. Приносим Вам самые наилучшие. Мы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий