Когда только объявили об открытии Арены Испытаний, я сразу загорелся желанием сходить туда. И даже представлял, как буду там хилить с крылышками от легендарного плаща и с крылышками от символа. И даже предвкушал, как, пройдя "на золото", буду пафосно говорить "Эх, мне бы этих ребят в реальные героики, а то живые игроки - такие крабы".
Но, когда эта Арена наконец появилась, до плаща было ещё далеко, а схема для символа всё никак не выпадала моему личному каллиграфу. Потому было принятно решение сходить так, в чём есть. Без крылышек.
Целитель:Бронза - готово.
Целитель:Серебро - готово.
Целитель:Золото - слился по мане, все умерли.
Следующая попытка - слился по мане, все умерли.
В общем, как я и предполагал, без крылышек от символа мне там делать нечего.
В общем, всё, абсолютно ВСЁ в этой арене оказалось не таким, как я предполагал. Даже "эти ребята" оказались так себе. Ватный танк, паникующий маг, стоящий в лужах хант, постоянно куда-то убегающий рога.
По моему лицу катилась скупая мужская слеза ностальгии по хардкору. Да что там слеза - я рыдал, как баба. Мысленно, разумеется. Я вспомнил самое-самое начало Катаклизма, когда каждая лишняя флешка могла привести к сливу по мане и немедленному вайпу, когда ПоХ можно было использовать только когда просели как минимум четверо, а если только трое - нет, неэффективно, когда 2 секунды каста хилки кажутся вечностью, за которую могут разрушиться галактики и сдохнуть все сопартийцы.
С тех пор прошло много времени и случилось множество эпичных событий.
Я таки убил Гарроша. Даже один раз сходил в "гибкий" рейд. Оказалось, что лут там персональный, как в лфр. И, когда я это понял, мне внезапно стало стыдно за просьбу передать наручи с духом, если они не нужны кому-нибудь.
Но, самое главное, вернули прок халявной флешки от ЛЮБОГО исцеления. И это изменение было решающим.
Именно эти халявные флешки и спасали жизнь четырём тупым пандам и мне, пока я, как ненормальный, спамил хилку, растягивая хот на танке.
Короче, я добил "золото". Не сразу, конечно. Пришлось поковыряться с символами и талантами.
И полез читать гайды. Разумеется, оказалось, что из всех хилов труднее всего именно холипристам. Ну кто бы сомневался.
Итак, советы для желающих пройти "хила на золото" за холиприста:
1) 9к духа. Разорвись, но наковыряй себе 9к духа со шмота. И потом ещё "крабовый сюрприз" на 300 духа.
2) Лучше всё-таки прокачать себе дурида\шамана и попробовать за них. У дурида стан есть, шаманам 7к духа за глаза хватает. Что? "Я не такой, я не сдаюсь!"? Ну ладно, я предупреждал.
3) Таланты: 60 - Молитва отчаяния, 45 - Свет и Тьма (халявные флешки тащат), 90 - логичнее и полезнее Звезда, но я был с Каскадом.
4) Символы: убрать символ Круга Исцеления нафиг (это же не 10/25 рейд, а 5 человек)
Символ обновления - обязательно. Этот взял.
Символ глубоких колодцев - весьма рекомендую, начиная с 7й волны почти всегда будет кто-нибудь <50% хп, заряды Колодца Света будут разлетаться, как пирожки в базарный день.
Символ связующего исцеления - решил попробовать "в боевых условиях".
Символ молитвы восстановления - я использовал ПоМ в основном только при халявном проке таланта Божественная мудрость как халявную хилку в танка.
5) Разумеется, в жёлтой чакре. Иначе и быть не может. Слово света - наше всё. Источник света по кд.
6) Забудь про флешку. Флешки не существует. Только халявные проки. Ну ладно-ладно, на 7-8й волне можно вспомнить про флешку, потому что начинается такой адов звездец, что без флешки вообще совсем никак.
7) Это не бесконечный режим, тут надо всего лишь продержаться до конца 10й волны. "После нас - хоть потоп". Поэтому на 9-10 волнах можно сливать все кд, которые ещё почему-то вдруг не потрачены.
После успешного прохождения "на золото" я решил залезть в вовхед и посмотреть, как же это надо было делать правильно. Там как раз недавно добавили галочку "Режим испытаний", чтобы посмотреть, как шмотка будет сплющена до 463 илвл. Буду отбирать по следующим параметрам: тряпки с духом и синей дыркой (или даже двумя!). Камни-то, к счастью, не сплющиваются.
И триньки повыбирать. Либо с уже имеющимся духом, либо с проками на дух. Tertium non datur. Интеллект идёт нафиг.
Чант на пуху - либо Нефритовый дух, дающий 750 духа, когда надо, либо катаклизмовский чант на 200 духа "почти всегда".
Мета-камень - да по-любому +дух. Ну разве что легендарный может с ним посоревноваться, да и то вряд ли.
Решил не тянуть кота за Гарроша и приступить к сравнению.
Алгоритм простой - выбираю трпяки с духом без крита (холипристу крит не тащит, скорость\искусность круче).
Выбираю из следующих источников:
- героики Пандарии (463 как раз)
- все лфр (нормалы и хмы - всего лишь отскалированные вверх версии тех же предметов, что в данном случае не принципиально)
- торговцы
- крафт
И по всем включаю "[Challenge mode]"
По наручам, например, набралось 6 штук.
Любопытный результат: первое место заняли наручи из ОО, второе ВНЕЗАПНО наручи 463 из героика.
Опять же, приличное второе место - синька из героика. А можно взять крафтовые тапки с двумя дырками и, наплевав на цвет, тупо ставить +320 духа.
Лфр с Лей Шеня, потом лфр из ОО, а потом ВНЕЗАПНО крафтовые. Причём так нехило вырываются за счёт синей дырки с бонусом к духу.
Тело:
Интересная тряпка у Шадо-пан - с двумя синими дырками. Правда, с критом. Надо будет поиграться с камнями. Либо вот эта из лфг ПГ.
На первом месте нон-сет шапка с Тортоса, но она с критом, так что не особо-то и хорошо. А вот второе место (на 6 духа меньше) - покупная шапка от Шадо-Пан со скоростью - смотрится вполне прилично и достойно.
К слову сказать, шапку из героиков я не видел ни разу в жизни с самого начала Пандарии, так что я серьёзно сомневаюсь в её существовании.
Тут всё очевидно - нон-сет с Галакраса с двумя синими дырками.
Штаны с Кона Железного - бис.
Плащ:
1е место - с Анимуса (и вставить синий камень в красную дырку)
приличное 2е место - накидка Иалии (за справедливость у Шадо-Пан)
Шея:
Внезапно на героической синьке больше всего духа (столько же, сколько на эпике из ОО). Но там крит, а на ОО-эпике - прекрасная искусность.
На втором месте - шея с Лей-Шеня с двумя синими дырками. Но в ней интеллекта на 160 меньше.
Героическая синька выглядит более реальной и легкодоступной.
Забавно, героическая синька полностью совпадает с шадопанским эпичным кольцом.
Кольцо с Хорридона круче всех, кроме кольца с синей дыркой (но в нём интеллекта поменьше)
Оружие.
Ну, допустим, посохи.
Разумеется, единственный из имеющихся у меня посохов (журавлиный с начертания) - самый худший. Кто бы сомневался.
Посох с Галакраса с вставленным синим камнем - топ.
Потом - Кадуцей. Но я в него не верю. Я каждую неделю ходил в лфр, кидая монетку на Цзи-Куня. Хилопосох не выпадал. Я проклят.
А вот синьку, как утешительный вариант, вполне можно отфармить.
Оружие две руки.
Клетка со сверчком - топ, да ещё и синяя дырка.
Другой рейдовый оффхенд тоже хорош.
За ними - крафтовый веер с начертания.
Из бездырочных лидирует синька.
Особо интересен кинжал от Клакси - всего на 6 духа меньше, чем у лидеров - синька из героика и крафт.
Из дырявых - дубинка с Лей Шеня (если в красную дырку синий камень) и кинжал с УнСока (с синей дыркой).
Больной, безумный мир. Тысячи их!
Тут есть две стратегии - либо набирать триньки с уже имеющимся духом (по 847 с каждой) и каким-нибудь безумным проком, либо обычные "тупо интеллект" с проком на дух. Тут неплохо смотрится Реликвия Чи-Цзи, дающая аж 1025 инты, а не 847, как все остальные. Дело вкуса, в общем.
Вот примерно как-то так и должен быть одет холиприст, жаждущий затащить Испытания "на отличненько".
Может я даже поборю свою лень и соберу выбранные шмотки для себя...
Дурид не собирал шмотки. Разве что триньки старые надел. Шадо-панскую и с Хорридона - уж очень они вкусны. Дурид перековался и поменял камни. Этого хватило на 35 волн, а потом дурид закрабил и вайпнул всех. А потом стало лень еще раз проходить.
ОтветитьУдалитьА дуридам не сложно, ящитаю, правда. Стан есть, сайленс есть, замедлялки есть - ам-ням-ням. А еще можно взять талант и быть как дц - хилить с дамага. Но дурид не пробовал этого на арене, вот.
А прист молодец. И да, символ с крылышками определенно решает ^^
Как, оказывается, всё сложно О_О
ОтветитьУдалитьВопрос :(
ОтветитьУдалитьЕсть разница - апнутый за баджики шмот или нет? Или хоть апнутый, хоть неапнутый всё равно сплющивается до одних и тех же цифр?
Разницы никакой. Шмотка-то по сути остаётся та же самая, просто при "апаньи за баджики" она пропорционально растягивается, так что при сплющивании до одного и того же 463 илвл результат будет одинаковый.
УдалитьФух, это радует :)
Удалить