К основному контенту

Шайтан-Вася Свердлокатеринбургский.

Я искренне надеялся, что первая командировка в этом году будет в Благовещенск, как и первая командировка в прошлом году. Это было бы красиво и символично.
Но нет.
Судьба решила иначе.
На этой неделе на меня повесили сразу две фирмы в разных городах Екатеринбургской области.
К счастью, программист у них один. И даже учёт ведётся на одном сервере в одной базе. Так что с меня достаточно всего одной поездки для уточнения технических вопросов.
А уж бизнес-аналитики (а их, соответственно, два - по одному на фирму) сами разберутся. В какой-то другой день поедет бизнес-аналитик по Тагилу (ТАГИИИИИЛ!!!), а в пятницу я с другим бизнес-аналитиком (который подменял моего постоянного напарника в Ульяновске) еду в Первоуральск.
Тут следует объяснить смысл названия поста: старое название Первоуральска - "Васильево-Шайтанский посёлок".
И зачем его переименовали? Такое красивое название было, дьявольское...



Пятница, 24 января.

Итак, вся пятница оказалась под знаком этого Шайтануральска. Причём, совсем вся. Начиная с самой ночи.
Я решил, раз уж мои планы на красивое начало рабочего года были так безжалостно разрушены нафиг, пусть фирма меня катает с пафосом и комфортом. И заказал такси через специально обученных девушек.
3:00 - будильник, завтрак.
4:00 - приехало заказанное такси и повезло меня в Шереметьево.
Как обычно, досмотр, обыск, раздевание-одевание.
Летели мы с напарником на разных рейсах (даже из разных аэропортов!), т.к. он, будучи родом из фаллического сибирского региона, является приверженцем S7 Airlines, а у меня есть бонусная карта Аэрофлота.
Для скрашивания ожидания до вылета я заблаговременно захватил из дому книгу (новая от Вадима Панова "В круге времён"). Она же скрасила мне и весь полёт, который, по большому счёту, происходил так: я сел в кресло, пристегнулся, открыл книгу, закрыл книгу, вышел из самолёта. Ни взлёта, ни посадки, разумеется, не помню))
А, мне ещё с местом повезло - мне выдали кресло рядом с эвакуационным выходом, так что передо мной кресла не было - и мои ноги, почувствовав волю, устремились вперёд, наслаждаясь простором.
Подождал напарника в аэропорту Екатеринбурга. Кажется, минут 20 ждал. Точно не помню из-за книги.
На выходе из аэропорта...

На выходе из аэропорта нас уже ждали и мы поехали в Первоуральск.
Час поездки по заснеженной уральской земле - и вот мы на месте, в промзоне, в офисе.
Встречать нас (без хлеба, без соли, зато с внимательно раскрытыми ушами) вышли все, кого нам и надо было - супервайзеры, менеджеры и программист.
Мы подробно пробежались по всем вопросам нашей анкеты, хотя обычно это происходит не так. Обычно нам (выездной команде) уже выдают результаты анкетирования и мы только уточняем особо острые моменты. Но в это раз всё пошло не так - у них сломался жёсткий диск и вся заполненная анкета пропала. Так что мы пытали их долго.
Первоуральск. Фабрика по производству снега и облаков.

Через полтора часа, решив все насущные вопросы, мы попрощались с оставшимися в офисе и нас повезли обратно в город. К тому времени у меня уже начали слипаться глаза (разница во времени, плюс я проснулся в 3 часа, а уже было около 16ти). Пообедали в интересном заведении - владелец комплекса вокруг автомойки когда-то работал по франшизе от SubWay, потом ушёл от них и открыл своё дело - другая цветовая гамма, другое название FoodWay, другие блюда... Открылся совсем недавно, но уже был известен среди "нас", т.к. стабильно закупает нашу продукцию (молодец!). Правда, именно сегодня и именно к нашему приезду всё закончилось((
Совпадений быть не могло, он не знал, кто мы и откуда, так что мы просто поели бургеров с чаем. Ассортимент пока невелик, всего 6 бургеров, но выбрать было из чего. Я сразу положил глаз на бургер "Гнилой Джон" "Rotty John" "Роти Джон" - ну как не попробовать блюдо с таким аппетитным названием?!
И потом нас сытых (и меня сонного) повезли с экскурсией по Екатеринбургу. Супервайзер что-то вещал из-за руля, напарник ему отвечал, я тихо дремал на заднем сиденье, время от времени открывая глаза и фотографируя что-нибудь.
В процессе путешествий нас завезли к какой-то церкви, которая, по словам местных, превратилась в музей и "в ней нет того ощущения святости". Музей сей популярен за счёт того, что в нём хранятся куски мощи семьи расстрелянного императора Николая II, за что-то канонизированные в звание страстотерпцев.
Термин вообще интересный. Изначально так называли тех, кто страдал за веру. Потом, почему-то, решили называть так тех, кто умер от рук ближних (друзей, коллег, родствеников, единоверцев), совершенно не сопротивляясь.
- Знаешь, друг, мы с тобой с самого детства дружим, но я вот решил тебя убить.
- <Okay.jpg>, убивай, друг.
И действительно, в этой церкви было настолько "несвято", что у меня даже живот не закрутило (как в Казанском соборе в Питере), только в голове чуть-чуть давление поднялось. Да и то, походу, это было вызвано тем, что сотрудница сувенирного ларька перекрестилась, проходя мимо меня.
Напарник купил там магнит, но я решил не тащить это к себе домой, лучше в аэропорту куплю.
Вокруг этой "уже-не-церкви" стояли ледяные скульптуры. Некоторые я сфотографировал, тыкая в сенсорный экран телефона леденеющими пальцами.
Вертел. Всех вертел.


"Ангелы угрожающе приближаются к мальчику."
Вид из-за плеча мальчика.
Среди скульптур - и ладонь, сложенная в "креститься двумя пальцами".

- Памятник проверке простаты, - прокомментировал напарник.
А я-то думал, что это я тут самый сотонизд безбожник нехристь поганый антиклерикалист...
Кстати, "два пальца VS три пальца" - один из самых известных холиваров (в прямом смысле). Ни в одной из религиозных войн не погибло столько христиан, сколько их погибло, когда православные сторонники трёхпальцевого крещения и православные сторонники двухпальцевого крещения убивали друг друга. (Католики, кстати, вообще не парятся и не считают пальцы; некоторые вообще пятью крестятся - и ничего).
А всё ведь просто. Сначала один прочитал Библию и решил, что надо двумя креститься, поскольку эти два пальца СИМВОЛИЗИРУЮТ. Потом кто-то другой (в 1656 году) прочитал эту же самую Библию и решил, что надо тремя, поскольку именно три пальца СИМВОЛИЗИРУЮТ, а два - это неправильно. Двухпальцевые, разумеется, ответили "Сам дурак!" и началась война.
Но в 1971 году наконец-то додумались, что и то и другое - правильно и можно. И бить морды собратьям по вере из-за такой мелочи необязательно.
(Википедия подсказывает, что священники имеют право складывать из пальцев инициалы ICXC, чтобы не париться с количеством пальцев; а самым крутым архиереям можно вообще с двух рук крестить, для повышения эффективности)

В конце концов мы приехали в аэропорт, попрощались, пообещали через месяц-полтора вернуться, и пошли искать проход на посадку. Где-то в недрах авиастанции я наткнулся на сувенирный ларёк, наполненный "коренной уральской продукцией". Ну там всякие головы животных на стену и зажигалки с гравировкой. Все же знают, что древние первобытные племена, жившие в этой местности, славились своим мастерством гравировки зажигалок...
Но, самое главное, там были... БУБНЫ!
Не те бубны, которые красный ромб на игральных картах и на бёдрах Харли Квин, а те бубны, в которые стучат шаманы. Но стучат не со словами "а ну пошёл прочь от моей дочки, долбодятел!", а со словами "ответьте мне, о духи!".
Ну, в общем, вы поняли.
И так мне эти бубны в сердце запали... Хоть я серверов не админю и программ не пишу, но в душе-то я по-прежнему айтишник и без бубна мне никак не прожить!
И, пожалуй, надо будет, как с оренбургскими платками, кинуть клич вконтакте "Народ, я еду за бубнами уральских шаманов! Принимаю заказы!".
Потом дошли до лавки с магнитами, и сразу мне бросился в глаза магнит с изображением аэропорта. Да это же...
Магнит с изображением аэропорта,
внутри которого я фотографирую магнит,
на котором изображён аэропорт,
внутри которого я...
...рекурсия!
И домой.
В аэропорту в Москве нас уже ждали таксисты с табличками с логотипом нашей Компании. Так мило) Меня ещё ни разу не встречали с табличкой, а ведь это же так круто!
Заказанный таксист повёз меня через всю Москву из Домодедово на север, по пути рассказывая о своей жизни, как он на складе пахал, ящики таскал, не то что мы - непахавшие на заводах.
Вот серьёзно, напрягает такое отношение, мол, "Если ты не занимался тупым физическим трудом, то не мужик жизни не знаешь!".
Ну да, и у меня в жизни был тупой физический труд. Но я не считаю, что это надо выпячивать и тыкать всем в лицо. Что дальше? Водители машин, высасывающих "отходы" из биотуалетов, начнут приставать к прохожим "А ты хоть раз залезал в цистерну с дерьмом? Нет? Фу, не мужик!"
Или ветеринары колхозов начнут "А ты хоть раз искуственно осеменял корову, засунув ей во влагалище руку по плечо? Нет? Фу, не мужик!"
Нет, вы не подумайте, я не считаю представителей этих профессий хуже себя или что-то такое. Все профессии нужны и важны. Просто не надо считать тех, кто не делал чего-либо, что делали вы, зажравшимися халявщиками, не знающими реальную жизнь. Всем добра!
В общем, приехал домой около 2-3 часов ночи и вырубился.

А в воскресенье 26го мне вылетать в Благовещенск...

Комментарии

  1. продолжение серии "По городам нашей Родины"? ^^
    очень познавательно и увлекательно =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашему отделу предстоит "обработать" ещё около 40-50 городов России за этот год, так что меня точно куда-нибудь ещё пошлют - продолжение обязательно будет))

      Удалить
  2. "пятница, 31 января 2014 г."
    "А в воскресенье 26го мне вылетать в Благовещенск..."
    Продолжение то будет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В процессе написания.
      Вот как вернуь домой (самолёт обратно завтра, 2го февраля), так и доделаю.
      Это будет история о путешествиях, об архитектуре, о китайцах и, разумеется, об эпик фейле))

      Удалить
  3. "Народ, я еду за бубнами уральских шаманов! Принимаю заказы!".

    Привези мне бубен тоже! :P повешу на работе над столом=) будет помогать в работе =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий