К основному контенту

[IRL] Корпоративная восьмая Марта 2016

Вопреки распространённой традиции, думать о поздравлении мы начали ещё аж в середине января. Ну, то есть, один из нас кинул по почте на всех парней: "А давайте в этом году как-то заранее всё подготовим?".
Ага.


И получил совершенно разумный ответ: "А давайте!".
На этом всё как-то затихло.
Я вообще был занят - много интересных задач, командировки и т.д. Не было сил думать о поздравлении женщин.
Незаметно подкрался февраль. И почти закончился. 19го числа, когда нас всех поздравляли, я был в командировке и пропустил всё.
Нет, конечно, отголоски поздравления были и в почте (для тех из нас, кто работает не в Москве), но... Но лично меня не поздравили.

Незаметно начался март.
В нашей "восьмимартовской" переписке начались бурления и активности "НАДО ШТО-ТО ДЕЛАТЬ СРОЧНА!".
Но, в принципе, справились и без моих подсказок - догадались заказать цветы для всех. И для девушек в нашем центральном офисе, и для девушек в других офисах, и для девушек в других городах.
- Молодцы! - думал я, краем глаза следя за перепиской, не отрываясь от работы.
И вообще - у меня тут отпуск на носу (14.03-27.03), надо побегать с документами-визами всякими. Так что я уже отпросился у начальника на утро 04.03 для просиживания очередей в посольстве.

3 марта.
Объявили дату внутриотдельного поздравления девушек - 4 марта.
Ну ок, я снова пропускаю гендерный праздник в этом году.
И вот, вечером, под конец рабочего дня ко мне подходит организатор всей тусни (который зачитывал моё стихотворение в прошлом году) и молвит человеческим голосом:
- Олег, а ты сможешь к завтра что-нибудь накреативить?
Я: - А пораньше нельзя было сказать?

4 марта.
Проснулся, пью чай. Жду, когда подъедет сестра и мы поедем в посольство сдавать документы.
С одной стороны, за такой срок ничего нормального накреативить нельзя. С другой стороны... Ну нельзя же оставлять девушек без поздравления!

Крепкий чай помог и породил нижеследующее:

Весна - сугробы и метели.
Весна - пурга и гололёд.
Тепла и солнца все хотели,
А получили что-то вот...

Но есть и тёплые моменты,
Что к нам приходят по весне -
День праздника прекрасных женщин!
И вы - прекрасные вполне!

И вот, сегодня, всем отделом
Мы собрались тут и стоим,
Чтобы сказать, так, между делом,
Как мы все вами дорожим.

Улыбки, темы для общенья -
Без вас всё было бы другим.
Как ложка мёда просвещенья
В цистерне дёгтя из мужчин.

Спасибо, что вы тут и с нами,
Что освещаете наш день.
Мы от души вас поздравляем!
Спасибо, что вообще вы есть!

Скинул нашему организатору и с чистой совестью поехал предаваться бюрократии заморской.
Вышли мы из посольства в 10:57. Поздравление девушек начинается в 11. Ну да, конечно.

Когда я ворвался в наш кабинет с бумажным пакетом из фастфуда (сендвич и кофе), весь такой красивый в рубашке и запыхавшийся, всё уже кончилось.
Пиццы были съедены, девушки (к нашим двум прибились ещё две - одна из дружественного отдела, другая - начальница моего начальника) поздравлены.
Чтец-организатор сразу же отчитался мне, что стихотворение всем понравилось - специально включили телефонную конференцию со всеми дальними барышнями.
И я с чистой совестью сел на своё место и стал пожирать принесённую с собой еду, погружаясь в работу - многовато писем наприходило за пару часов...

Комментарии