Валла начала тему нетрадиционного использования героев, теперь к этой вакханалии присоединяется Тираэль. Сама идея использовать этого архангела именно таким неправильным образом уже давно сидела в моей голове - и вот настало время всё зафиксировать.
Тираэль известен среди ангелов как архангел Справедливости. Он — величайший защитник человечества. Если бы не Тираэль со своим верным мечом Эл'друином, великие воплощения зла давно бы уже выбрались из Преисподней и поработили всех обитателей Санктуария.
"The child without a name grew up to be the hand
To watch you, to shield you or kill on demand"
©Within Temptation - Hand Of Sorrow
"паси овец Моих"
От Иоанна 21:16
Почему этот билд назван "Пастырь"? Потому что он строится на защите стада слабых и несчастных баранов крипов. Ну и по лору же он является защитником рода человеческого - так что всё правильно и логично.
Ключевая способность этого билда - (W) "Праведность" - мощный щит на себя и слабый щит на ближайших союзников. В том числе и на крипов.
От этого и пляшем.
- увеличиваем аптайм щита на крипах (7 лвл) - либо "Азарт битвы" (чаще кастуем щит), либо "Фанатизм" (щит дольше висит). Мне удобнее вариант "Фанатизм", опять же и мана меньше тратится, чем при "Азарте битвы".
- повышаем собственную живучесть под щитом (13 лвл) - либо "Довлеющая воля" (снижаем скорость атаки всех врагов, бьющих по нашему щиту), либо "Ангельское поглощение" (Тираэль хилится, когда ему бьют в щит). Мой выбор - отхил под щитом.
- увеличиваем прочность щита за каждого защищённого героя (16 лвл) - нам понадобится товарищ в наших пастырских мероприятиях.
Под эту основу выбираем и остальные таланты:
- выживаемость (4 лвл) - либо "Усиленное исцеление" (усиливается весь входящий отхил), либо "Вампирическая атака". Думаю, тут выбор зависит от того, что мы выбрали на 13м лвл. Если мы включаем отхил под щитом (Ангельское поглощение), то, очевидно, неплохо бы его усилить (Усиленное исцеление). Если же мы замедляем вражескую автоатаку, то вариант с вампириком вполне неплох.
- трудный выбор на 1м лвл. Либо мы повышаем собственный реген хп, который, кстати, усиливается "Усиленным исцелением" ("Мастер регенерации"), либо готовимся к тому, что придётся часто умирать в массовых замесах и посмертно защищать союзников щитом ("Посмертная защита"). Ну или, по желанию, всё-таки повысить свой дамаг одной из оставшихся абилок этого уровня.
- ульта (10 лвл) - по сюжетности в этот билд идеально вписывается 3-секундная неуязвимость для союзных героев ("Освящение").
Таким образом, общий принцип игры вырисовывается такой:
Сначала мы ходим вместе со стадом своих крипов и щитуем их, помогая убивать вражеских крипов, с которых собираем сферы регенерации для "Мастера регенерации". Даже на 4-5м уровнях уже можно довести своё стадо живым до первых башен и начать их ковырять, готовясь вовремя слинять мечом (Q). Конечно, нанести серьёзный урон и сломать башни\ворота нафиг не получится, но похарасить вражеские постройки - всегда приятно. Особенно это пригодится на картах типа "Небесный храм" (чтобы тратилось меньше выстрелов на периферические здания и, в конечном итоге, больше ушло в вражеское Святилище), "Драконий край" (чтобы дракон тратил меньше времени на проламывание периферических ворот), "Призрачные копи" (тут главное - определить ту линию, по которой пойдёт наш голем, и пойти готовить путь для него).
Поскольку рядом с нами наши крипы будут жить дольше и, соответственно, больше времени будут наносить урон врагу, нам понадобится товарищ, который ещё чуть-чуть добавит к их урону.
Например:
- Рейнор с "Воодушевлением";
- E.T.C. с "Рок-звездой";
- Тиранда с взятым талантом "Аура меткого выстрела" (если вдруг она решит уйти в дамаг, а не в хил);
- Азмодан - это вообще практически коллега-пастырь, только не защищающий крипов, а усиливающий их. Вместе - божественная защита и адский дамаг - вообще шикарно будет.
- любой герой с талантом "Повелитель наёмников". Усиленные рыцари, да ещё и с защитой - вполне неплохо.
Так и вижу эту безумную картину - ангел и демон, плечом к плечу, благословляют каждый "по-своему" толпу крипов вместе с захваченной бандой наёмников... Да это же серьёзная армия получается.
P.S. А во всех нормальных гайдах Тираэль расписывается как прекрасный полутанк-дамагер, героически инициирующий замесы, врываясь в толпу врагов с помощью своего меча... Скука.
— Забавная идея, но все-таки щитует и хилит крипов лучше всех Абатур.
ОтветитьУдалить— Тиранда_вдруг_решит уйти в дамаг?
Тиранда не в дамаг-билде унылое зрелище :(
И с точки зрения эффективности, а главное с точки зрения удовольствия от игры. Совы это великолепно.
—Азмодана в напарники по линии?
Какой смысл приводить на линию полтора специалиста? Одного за глаза.
А вот таурен-напарник смотрится великолепно. Не так великолепно как с Валлой, но за неимением лучшего :)
И почему забыта Загара? Её зоопарк грех не защитовать.
>> Забавная идея
УдалитьИменно такова и была цель написания этого поста :D
>> щитует и хилит крипов лучше всех Абатур
Очевидно, да.Именно поэтому пытаться изобразить Абатура Тираэлем - смешно и забавно.
>> Тиранда не в дамаг-билде унылое зрелище :(
Нуу... Я пробовал Тиранду - хилом не очень удобно было. Но я решил, что дело в моих руках, а не в персонаже.
>> Какой смысл приводить на линию полтора специалиста? Одного за глаза.
Вдвоём веселее! А если ещё эту же толпу крипов с наёмниками и катапультами, благословлённую Тираэлем и Азмоданом, защитовать Абатуром, да под БЛом от Регара, да ещё с чем-нибудь усиливающим - получится безумная, бессмысленная и беспощадная машина смерти. Бред, но весело.
>> А вот таурен-напарник смотрится великолепно. Не так великолепно как с Валлой, но за неимением лучшего :)
Таурен с Валлой? Хм... Множественные станы? Или Валла под его песнями стреляет как пулемёт?)
>> И почему забыта Загара? Её зоопарк грех не защитовать.
Каюсь, забыл) Я как-то Загару воспринимаю больше как испускатель гиблингов. А так-то и Назибо с гуляющей стеной зомби пощитовать можно, наверное...