К основному контенту

На два часа туда, где я...

И было полнолуние.
И отправили меня в Тверь.
Снова.
Зачем-то...

Вторник, 13 мая.

Я: - %начальник-name%, я тебе письмо отправил, согласуй мне командировку назавтра!
- А зачем тебе в Тверь? Ты же уже был там.
Я: - Ну да, был. Но тогда мы запускали интеграцию по продажам %основной_продукции%, а теперь - по %дополнительной_продукции%.
- И чо? Программист там знает, что делать. Уже год как знает, а толку никакого. И смысл туда ехать?
Я: - Да вот, %начальница_бизнес_аналитиков% посылает туда бизнес-аналитика. И меня с ним за компанию хочет отправить.
- Ну ок, с ней влом спорить.

Как-то так, да.
Основная проблема тверской фирмы, с которой мы работаем, это программист. Нет, он не тупой (в отличие от Первоуральска). Наоборот. Умный. Слишком. НЕНАВИЖУ.
Нет, не из зависти.
Просто он решил, что он самый умный, и что он не будет внедрять на фирме, держащей всю Тверскую область (и замахивающейся на соседние области, даже в Смоленской уже начали что-то мутить), в качестве учётной системы проверенную 1Ску. Нет. Он написал свою учётную систему. И написал её на Delphi.
Facepalm.
Зачем?
Нет, я его вполне понимаю. Я тоже когда-то в детстве очень болезненно воспринимал фатальные недостатки в чужих программах и, освещая себе путь горящим взором упоротых очей, бросался писать свои аналоги с необходимыми функциями. Единственное творение, которым я до сих пор горжусь - это собственный mp3-плеер (программа), в котором была функция повтора одной песни (за несколько лет до того, как такая функция появилась в WinAMP). Всё остальное - бессмысленное почёсывание ЧСВ.
Более того, я понимаю его неприязнь к 1Ске. Я ненавижу её всеми фибрами и чакрами души (неиспользованная, продаётся, пишите в личку). Ненавижу этот мерзкий жёлтый цвет. Ненавижу этот уродский язык программирования. Ненавижу саму структуру фирмы. Ненавижу сектоподобность. Но, вопреки всей моей субъективной ненависти, я трезво и логично вижу один огромный жирный плюс 1Ски, который перекрывает всё. Настолько перекрывает, что даже, если когда-нибудь вдруг у меня будет собственный бизнес, я буду вести учёт в 1С.
Плюс простой до безобразия - 1Ска широко распространена. Настолько широко, что людей, способных хоть немного, хоть что-нибудь осознанно накодить - как собак нерезанных, как грязи. Их полно, этих 1Сников - от вьюношей с взором горящим, до предпенсионеров, решивших на старости лет освоить новую забаву.
Но увы.
Уникальная самописная система учёта, в которой разбирается только один человек. Сам этот программист. Естественно, он ведёт себя как царь и бог мудак. И директор фирмы не может на него воздействовать. Даже погрозить пальцем не может. И мы, крупная международная трансатлантическая корпорация, вынуждены заискивающе лебезить перед этим гхыром, поскольку он в одно лицо контролирует систему учёта на очень крупной территории.
Для более высокопоставленного лебезения с нами увязался и крупный начальник, контролирующий внедрение нашей интеграции на всём центральном регионе.

Среда, 14 мая

Рано утром меня от перекрёстка рядом с домом забрал на машине бизнес-аналитик, брошенный в жерло этой ситуации (тот, с кем мы ездили в город орков). Что любопытно, на "основную продукцию" был другой бизнес-аналитик. А по ИТ-части однозначно посылают меня. Да, у нас такое негласное правило, что при возникновении работы в городе, откуда кто-нибудь родом, этому "коренному" и делают подарок в виде командировки в родные просторы.
Но вот, честно, я бы с радостью скинул этот камень на кого-нибудь другого...
Так вот, забрал меня коллега и мы поехали на дачу к этому "крупному начальнику" около Шереметьево. Там напарник оставил машину, мы пересели в машину "начальника" и поехали. От Москвы до Твери на машине.
К счастью, я сел на заднее сиденье и избежал обязанности трепать языком 3 часа.
По пусти сделали остановку в Клинском Макдональдсе, во время которой "крупный начальник" (отец двоих детей, любящий муж и т.д.) пялился на попки проходящих мимо девушек в мини-юбках, приговаривая "О, зацените, какая подруга идёт".
Facepalm. Позорный стыд.
Вопреки вселенским законам, пробок не было и мы доехали быстрее, чем планировалось.
Потом было два часа переговоров с руководством фирмы в присутствии царственно-напыщенного программиста, лениво отвергающего все наши попытки наладить контакт.
Перекусили в одном из торговых центров, принадлежащих этой фирме.
И три часа обратно. Три сонных часа.

Так и прошёл целый рабочий день.
Продуктивно до одури.

Комментарии

  1. Необходимые функции порадовали :D

    А про попки - я тоже пялюсь >_> никому не говори)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же не "отец двоих детей, любящий муж и т.д."))

      Удалить
    2. То есть мне можно, да? :) Буду ссылаться на тебя, если меня спросят, почему это я пялюсь)

      Удалить
    3. Властью, данной мне мною же самим, разрешаю тебе пялиться на красивые женские попки!

      Удалить
  2. "Потом было два часа переговоров с руководством фирмы в присутствии царственно-напыщенного программиста, лениво отвергающего все наши попытки наладить контакт."
    Так чем сие закончилось то? Смирился он с 1Ской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно. Да мы и не 1Ску внедрять ездили. Просто у нас есть готовый код, содержащй все функции и процедуры для передачи данных в нашу систему, для 1Ски, который надо допиливать напильником под конкретные извращения в базе фирмы. А тут ему всё с нуля писать надо. (Точнее, уже год назад всё было написано, но до сих пор всё как-то криво работает, а ему некогда и влом исправлять)
      И, что самое обидное, он незаменим, в отличие от 1Сников. Другого специалиста по его личной учётной системе,название которой составлено из его инициалов (скромняшка!), просто не существует... Приходится его терпеть((

      Удалить
    2. Правильный ход с его стороны :) Перекладывать всё на 1с из его системы - это такой геморрой, что вряд ли кто согласится :D

      Удалить
    3. Ну почему же. Это вполне распространённый бизнес. Например, та 1С-шарашка, в которой мне довелось работать, как раз этим и занималась. За деньги переносила все данные из любой системы заказчика в 1Ску "под ключ". Причём, фирмы огромного масштаба, даже было несколько всероссийских интернет-провадеров. А тут - всего-то одна область. Мелочи.

      Более того, тогда можно будет легко набрать ему прислужников-падаванов (и потом выгнать его на мороз, когда падаваны наберутся опыта).

      Удалить
    4. То есть если с ним что-то случиться в наше страшное время, то всё? Или его в золотой клетке держат под семью замками?

      Удалить
    5. Ну, как сказать. Проблемы, конечно, будут. Обычно такое решается путём подачи объявлений о поиске "молодого специалиста, умеющего разбираться в чужом коде". Когда среди тысяч красочных слов встречается такое словосочетание "разбираться в чужом коде", чаще всего это связано с подобной как раз ситуаций - единственный знающий куда-то пропал.
      В течение знакомства новичка с системой фирма будет терять деньги, а директор - волосы на голове. Срываться вся фирма (от уборщиц до директора) будет, разумеется, на этом новичке, вырабатывая у него психологическую травму на всю оставшуюся жизнь и абсолютное отвращение ко всему, связанному с ИТ.

      Удалить
  3. Чем же, дорогой друг, женские ягодицы, в ткань облаченные, не понравились (как впрочем, и другие пропорциональные округлости)?

    Порой так увидишь на нежной, гладко выбритой подмышке парочку таких волосков. Ты улыбаешься, тебе улыбаются в ответ, и настроение на целый день хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Округлости - это, вне всяких сомнений, прекрасно!
      Я негодовал по поводу того, что женатый мужчина (отец двоих детей!) ведёт себя, по моему нескромному мнению, неподобающим статусу образом.

      Не совсем уловил связь между женскими ягодицами и парочкой волосков, приветливо улыбающихся и машущих с гладко выбритой подмышки))

      Удалить
    2. Это ужасно - жить в тени ярлыков, налепленных окружающими. Некультурно выражаться Ахум осуждает, напиваться на публике - тоже. Радоваться особям противоположному полу и делиться этой радостью с особями своего пола - это ж хорошо! Это как в жаркую погоду выпить кружку ледяного кваса и сообщить окружающим, как все замечательно.

      Удалить

Отправить комментарий