К основному контенту

Как я не попал в Тигроевфратск.

Началось всё как-то странно. Ну, то есть, самое-самое начало было обычным - пришло письмо о начале работы с фирмой в Волгодонске. А потом пошла загадочная мистика...
Оказалось, что в этом городе уже была другая фирма, но она развалилась. Совсем. Среди "обломков" удалось "раскопать" команду торговых агентов, готовые кпк и часть управляющего персонала, числившуюся в штате нашей Корпорации, а не в самой фирме. И, что особенно порадовало именно меня, опытный программист, уже работавший с двумя другими нашими ИТ-аналитиками по другим фирмам, у которых структура базы 1С в точности такая же, как у моей текущей фирмы "в работе".
Лепота.
По большому счёту, мне вообще не надо было ехать. Но, как говорится, обычаи, традиции.

Центральный офис фирмы находился, как нетрудно догадаться, в Волгодонске. Туда и лежал путь бизнес-аналитика, брошенного на этот проект. А программист сидит в Ростове-на-Дону, поэтому мне в Волгодонск ехать не надо вообще. Я коварно выбрал гостиницу в 15 минутах ходьбы от места встречи. Напарнику-то всё равно, ему до Волгодонска часа 4 на машине добираться.
Так что, наш план был таков: прилетаем в Ростов вечером, заселяемся, утром завтрак - и разбегаемся в разные стороны.

Вторник, 18 февраля.

С вещами на работу... Вообще, я мог бы совсем не приходить, но на утро было запланировано какое-то организационное собрание по вопросам планов Корпорации на будущее и как эти планы затронут конкретно наш отдел. Я пришёл - и не пожалел.
Неделю назад Самый Главный Руководитель по Европе и России ВНЕЗАПНО узнал, что в нашей системе есть косяки. Косякам уже по 3-4 года, а он только что узнал. Разумеется, на этих словах весь наш отдел заржал. Искренним истерическим смехом.
Конечно же, Он не мог мириться с таким несовершенством мира и решил, что с этим надо что-то делать. А именно - отложить все запуски до тех пор, пока турки-разработчики не поправят хотя бы самые страшные косяки.
Ха, наивный.
Чтобы показать масштаб бедствия, напомню схему процесса:
1) назначение аналитиков;
2) допрос фирмы аналитиками по телефону;
3) "первый визит" - встреча на час для повторного допроса;
4) полтора месяца пинания программиста фирмы ногами ИТ-аналитика (меня);
5) закупка фирмой дорогостоящего оборудования (кпк для торговых) за свой счёт;
6) "запуск" - выезд на неделю для обучения и финального допиливания интерфейсов обмена данными;
7) "гиперопека" - от двух недель до... до бесконечности, покане устраним все-все-все ошибки, включая кривые руки и тупость всех сотрудников фирмы, сведя расхождение между данными у них в 1С и у нас до 0,5%;
8) передача на поддержку - команда из двух аналитиков успешно довела фирму до инфаркта идеала и теперь эту фирму можно сдавать на общую техподдержку, перевязав голубой ленточкой.

Так вот. Гениальная идея Самого Главного заключается в том, что мы "уламываем" фирму на согласие, добиваемся полного "обнажения" их внутренней структуры и... и в последний момент, перед самым финальным "проникновением" запуском говорим "Погоди пару месяцев, мы к этому ещё вернёмся".
Но это всего лишь моё мнение, я же не вижу общей картины в масштабах Европы и России.
Зато со своего уровня я отлично вижу, во что это выльется лично мне нашему отделу. Снова под конец года начнётся Операция "Жареная Жопа" (название не моё, но оно всё равно прекрасно).
В прошлом году ОЖЖ лично у меня началась в октябре (30.09-04.10, 07.10-11.10, 14.10-18.10, 21.10-23.10, 28.10-01.11) с перерывом на отпуск. В этом году, по самым оптимистичным прогнозам у нас начнёт "пригорать" уже с середины августа. Это ж сколько полётных миль можно будет накопить!

В общем, обрадованные этим прекрасным знанием, мы отправились в аэропорт. За время ожидания посадки я вновь насмотрелся на людей, по которым естественный отбор плачет: битые полчаса динамики объявляли имя женщины, опаздывающей на посадку. И лишь когда самолёт начал выруливать на взлёт, она соизволила появиться. И, разумеется, начала бычить на девушку, которая билеты отрывает. Постепенно наезды сменились упрашиваниями и слезами. Но регламент посадки суров и справедлив: опоздала на самолёт - сама дура.

А потом и наш самолёт подали. Ещё днём я решил зарегистрироваться заранее на какое-нибудь место получше. Пристальный гуглёж вывел меня на полезный сайт, где указаны схемы размещения мест в салонах самолётов различных авиалиний. И, что самое хорошее, указаны места, где, в силу конструктивных особенностей, есть либо увеличенное пространство для ног, либо спинка не откидывается и столик из подлокотника.
Разумеется, я не один такой умный, и все самые лучшие места были разобраны в первые минуты начала регистрации. Но всё равно забил себе местечко у окна.

В аэропорту Ростова мы сразу пошли заказывать официальное такси до нашей гостиницы. Всего 300 рублей, да ещё и с квитанцией - халява!!!

Поужинал драниками с беконом - вкусняшка, я вам скажу!

В номере в тумбочке обнаружились Библия и Коран. А про евреев таки забыли? Вообще, интересная идея - предоставлять религиозные принадлежности. Но, с другой стороны, будь я верующим, я бы всгда таскал с собой свою священную книгу. Хотя... есть риск, что с Кораном могут на самолёт не пустить.
Choose your side!
Короче, сон.

Среда, 19 февраля.

Завтрак был шикарный. Даже пицца была. Правда, прямоугольная и нарезанная на мелкие квадраты, но на вкус это совершенно не повлияло.
После завтрака напарник поехал в Волгодонск, а я вернулся в номер. До встречи с программистом ещё 2 часа, а идти 15 минут - есть время почитать новости.
И найти на карте, куда мне идти, и проложить маршрут на телефоне. Настало время прощаться с гостиницей!

Встреча с программистом прошла в таком ключе:
Я: - А как у вас устроено вот это?
- Вот так и вот так, но специально для вашей системы мы будем передавать данные вот так и вот так, для чего сделаем вот так вот.

Так что мы управились за 20 минут.
Даже как-то стыдно, потому что бизнес-аналитики по своим бизнес-вопросам напрягают всю фирму по 2-3 часа.
Но я честно изо всех сил старался растянуть разговор, задавая даже те вопросы, которые на данном этапе вообще не критичны.

Программист показал мне ближайший торговый центр, где я и засел, поедая пиццу в Сбарро и подготавливая тестовые данные для Волгодонской фирмы...
На этом месте запись в блокноте обрывается...
По банальной прозаической причине - закончилась ручка, поэтому дальнейший текст (весь один абзац!) написан спустя неделю, когда я уже ничего не помню.
Сделал дело - домой смело!
В общем, город ничем не запомнился. Да я по нему и не ходил. Но был шанс - напарник предлагал остаться в Ростове и на вторую ночь, чтобы посмотреть город, пофоткать и всё такое... Но меня ждали в Москве, так что я был вынужден отказаться.

З.Ы. Из свежих предвесенних новостей. Начитавшись моих праздничных почтовых рассылок на 14.02 и 23.02, коллеги-М решили, что именно я - тот человек, который напишет текст для поздравительной речи для Ж в честь 08.03. МУА-ХА-ХА! 

Комментарии

  1. З.Ы. Из свежих предвесенних новостей. Начитавшись моих праздничных почтовых рассылок на 14.02 и 23.02, коллеги-М решили, что именно я - тот человек, который напишет текст для поздравительной речи для Ж в честь 08.03. МУА-ХА-ХА!

    Надеюсь, получить ее копию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня будет два разных текста - один целиком "мой", лично от меня, для утренней почтовой рассылки по отделу (который ещё со времён МИВЦ); другой - более "человечный", как бы от всех парней отдела, будет зачитан вслух (там такое шоу придумали, что аж жуть, но пока всё в секрете).
      Разумеется, тут, в моём блоге, будут оба варианта :)

      Удалить

Отправить комментарий