Как и
было обещано, начинаю спамить скриншотами Hearthstone.
 |
Загрузочный экран |
ВНИМАНИЕ: Под катом много картинок. Очень много.
Я предупреждал.
 |
Стартовый экран |
Начинается всё с стартового экрана и весёлой бодрой музыки, настраивающей на дуэльный лад. Вот прям сразу так и хочется кого-нибудь разнести в пух и прах.
 |
Настройки экрана |
Обратите внимание на левый нижний угол. Да-да, это чат Battle.Net - ваши соратники по WoW\Diablo\StarCraft2 будут в курсе, чем вы занимаетесь и наверняка будут писать "бросай эту чушь, пошли мир спасать, чо ты как не мужыг!". Не поддавайтесь.
 |
Чат Battle.Net и стартовая колода карт |
 |
После нажатия по стартовому экрану. |
 |
Джайна Праудмур |
Мне досталась Джайна. Пока непонятно, всем она даётся по умолчанию или только мне так повезло?
Ну да ладно, будем сражаться тем, что есть.
 |
Первый враг. Легендарный Хоггер. |
 |
Для первого боя всюду вылезают подсказки |
Процесс боя просто и понятен. Особенно благодаря тому, что первые тренировочные бои всё рассказывают плавно и постепенно. Даже криворукий нуб научится, если будет желание.
Суть такова: есть карты-юниты (у них есть здоровье и сила удара), есть карты-способности (например, "огненный шар на 6 единиц урона" или "взять из колоды 2 карты"). Главная цель - снести здоровье Врага до нуля. Разумеется, полно всяких подробностей и хитростей, но... Если кому будет интересно, расскажу в следующем обзоре. А пока лучше любуйтесь кратинками, они действительно стоят того.
Не говоря уж об озвучке. Голоса, шутки, звуковые эффекты - молодцы Blizzard, умеете, могёте!
 |
Противник повержен |
 |
Фанфары, радость, победа! |
 |
Oh, yeah! |
Сразу после первого учебного сражения наступает второе. Вы знаете этого гнома))
 |
Подсказки повсюду! |
 |
Разумеется, победа! Я всемогущ! |
 |
Чо? |
 |
Спасибо, капитан! |
Хоть я и написал "Спасибо, капитан!", этот факт не совсем очевиден. В некоторых игровых системах нападающий юнит, если он убивает цель с одного удара, не получает урона от цели. Здесь же упрощённая схема - нападающий и жертва бьют одновременно. Отсюда и довольно частый исход событий - взаимная смерть. Кстати, при наведении курсора в режиме "а не ударить ли мне выбранным моим юнитом вон того вражеского?" на тех картах, которые погибнут в результате столкновения, рисуется череп. Наглядно, для тех, у кого проблемы с числами.
 |
На ящера действует бафф от карты-орка. |
 |
Описание этого баффа. |
 |
Слева ведётся лог всех событий, всегда можно посмотреть, кто кого куда чем и как сильно ударил. |
 |
Да-да, ящерицей прямо в панду! |
Но и пандарен не долго сопротивлялся.
 |
Опять победа! |
 |
Новый бой, новый враг. |
 |
Подсказки от Blizzard - мы любим их. |
 |
Способность "Рывок" - карта может атаковать сразу же, как только её выложили на стол. |
Это очень важная способность. Обычные карты могут атаковать только на следующем ходу. А так - можно зазерговать противника такими "рывками" за один ход. Хитрая тактика, да.
 |
Способность "Провокация" - прекрасная вещь. |
Тут следует пояснить. Когда у противника нету карт с "провокацией", можно бить кого угодно, хоть любую из его выложенных карт, хоть его самого (я обычно бью сразу по противнику). Но если есть хоть одна карта с "провокацией", ты можешь бить только эту самую карту. Защитная тактика иногда может спасти жизнь.
 |
Ну вы поняли) |
 |
Ох уж этот дворф-зоофил... |
 |
И сами "игроки" обладают ударными способностями. |
Такие способности, очевидно, хороши, когда карты уже закончились, делать больше нечего, а мана на ход ещё осталась. Бац - прямо по морде фаерболом!
 |
И опять |
 |
ВЫ НЕ ГОТОВЫ! |
 |
Кстати, да. У врага было больше хп и дополнительная способность - карты-оружие |
 |
Вот они, кстати. Левая 2 - наносимый урон. Правая 2 - количество использований. |
 |
И всё же он был повержен. |
 |
Тоже, кстати, интересная карта. |
Пройдя обучающие миссии и получил в своё распоряжение игрового персонажа Джайну Праудмур и набор карт. Но думать пока было лень и я полез по различным менюшкам, которые открылись в честь моих блистательных побед.
 |
Магазин карт |
Они обещают возместить\компенсировать всю валюту (игровое золото и рубли), потраченную на покупку карт во время ЗБТ. Я пока не стал помогать им тестировать этот функционал, но любопытно.
 |
Жреца пока не дают(( Хнык-хнык(( |
 |
Зашёл в режим "Игра" и мне дали задание |
 |
Подбор живого соперника. |
Подбирали максимально равного мне соперника. Моим визави стал некто Howto, лучи благодарности за шикарный бой. Мы шли "ноздря в ноздрю", разрыв здоровья наших героев составлял не более 5 очков. Причём, у меня было меньше.
 |
Но я победил |
 |
Слава мне! |
 |
Выполненный "квест" |
 |
Боевой трофей |
 |
Последний взгляд на поле боя |
 |
За это мне дали бесплатную пачку карт и я решил её открыть |
 |
Открыл. Забавно. |
Оказывается, карты делятся на два типа - "классовые" (маг, шаман, друид) и "общие".
Кстати, видите белые и синие метки в центре карт? Это значит, что они не "простые", а... чёрт, забыл термин. В общем, их можно "распылять" на реагенты и смешивать новые карты. Но этим я пока не занимался. Зато решил составить себе настоящую боевую колоду.
 |
Всюду подсказки |
Разумеется, тут же выскочила дворфья морда, желающая помочь мне в этом деле. Морда давала совет и предлагала на выбор одну из трёх карт. Советы, как видно на картинке, были "Тебе нужна карта, которая стоит 2 маны", "Тебе нужны карты-существа", "Тебе нужны мощные карты, стоящие много маны".
Я честно последовал всем советам, составил колоду и... решил, что для одного поста хватит.
Продолжение следует...
Одобряю!Продолжай=)
ОтветитьУдалитьКуда б я без разрешения))
УдалитьНасколько затягивает?
ОтветитьУдалитьОстановился и закрыл игру только потому, что надо выкладывать все эти картинки в блог. Да и то, даже скриншотить иногда забывал.
УдалитьЗатягивает безумно.