К основному контенту

[Блог] Блогодовщина 3

Пропущенная троечка.

Этот пост должен был появиться 13 мая, но что-то пошло не так.


Во-первых, это была пятница. ПЯТНИЦА-ТРИНАДЦАТОЕ СТРАХ-УЖАС-БЕДА!
Так что мы с коллегами пошли в бар, защищаться алкоголем от тёмных сил.
Во-вторых, выходные прошли в разъездах по магазинам.

Но статистика всё равно будет:

Лидер по количеству просмотров по-прежнему обзор записных книжек для андроида.
Перевод песни Imagine Dragons - Warriors поднялся с 4го места на 2е.


И находят меня совершенно так же. Стабильность!

Что было сделано с предыдущей блогодовщины:
- да чё-то как-то всё вяло с блогом;
- зато по другую сторону монитора жизнь бьёт ключом;
- в силу уменьшения поголовья нас и увеличения количества задач я снова поучаствовал в командировках: уже 6 (или больше, сбился со счёту) командировок не описанных. Да что уж там - тех людей, с которыми я ездил в те командировки, уже нет в Компании;
- зато с меня сняли работу с обращениями пользователей УРА! Больше не надо общаться с глупыми людьми так активно и много;
- не получилось запилить запланированный перевод к 9 мая;
- произошли кардинальные перемены в личной жизни.

Как я всегда шутил - все самые важные и значимые события в моей жизни происходят совершенно случайно, незаметно для меня и я узнаю о них последним.
Так произошло и на этот раз.
"Я не знаю, с кем ты там переписываешься, но у тебя такое счастливое лицо при этом, что даже мне радостно" - заметила беременная коллега.
"Опять весь интернет своим скайпом забрал!" - негодовала сестра.
"Соберись, перестань смотреть её фотки и помоги мне с sql-запросом" - коллега.

Просто в какой-то момент я вдруг обнаружил, что "чёрт возьми, у меня есть любимая девушка и жизнь прекрасна!".

Комментарии