К основному контенту

[Блог] Блогодовщина

Кровь богу крови! Год блогу Олега!

Ровно год назад в этот самый день был опубликован первый пост.
И ровно полгода назад была опубликована первая блогостатистика.

Так что сегодня снова отчёт о проделанной работе.


16266 просмотров за всё время. Т.е. за вторые полгода набежало 10к просмотров. Прогресс, хорошо)

Постоянных читателей уже 10 (+2 за полгода).
Из них:
знакомых лично - 1
знакомых вконтакте - 5
ух ты, меня читают незнакомые люди! - 4 (+2 за полгода)

Распределение популярности постов:


Неожиданно. Один пост про выбор программы для "хранения гениальных мыслей" под Андроид набрал чуть ли не столько же просмотров, сколько все остальные. Видать, животрепещущая тема в интернетах...
Более того, хоть посту уже почти полгода, пару дней назад внезапно обнаружил новый комментарий "Спасибо за обзор". Ну... Всегда пожалуйста, рад, что кому-то пригодилось))
Потом идут "27 книг", что, в принципе, наверное, тоже объяснимо.
Затем - описание моего похода на курсы первой помощи.
И только на 4м месте хоть что-то про варкрафт - подбор шмоток для режима испытаний.

Как меня находят:


Ну... Первая половина топа вполне очевидна и предсказуема, а потом - "october and april перевод".
Рад, что кому-то пригодилось)
Кстати, проверил - я действительно на первой странице Яндекса по этим словам.
Не такую славу я себе хотел... А, впрочем, хотел ли я славу вообще?

За этот год много чего было сделано:
- обзоры ЗБТ Hearthstone;
- письмо Кувалдычу с ссылками на мои вов-фанфики (но он мне даже не ответил, пичаль-бида);
- фотоотчёты о посещениях конвенций (с фотками косплеерш!)
- переводы, переводы, переводы (помню об обещании перевести Land of Confusion, руки не доходят)

Остаюсь с вами, мои дорогие почитатели!

Комментарии

  1. Ура-ура-ура, поздравляем тебя с блогодовщиной))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А я годовщину своего модненького проморгала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Что ж ты так? Могла бы какой-нибудь юбилейный сет собрать)

      Удалить
  3. ЯндексМетрика и ГуглАналитика дают срезы лучше. Такое вот шаманское мнение. А ммохелперу зачем посылал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, надо будет попробовать прикрутить эти инструменты.

      Когда ещё была рубрика "Обзор сообщества" и Кувалдыч просил присылать ему ссылки на блоги, связанные с вов, я решил попробовать и написал письмо. И тишина)

      Удалить
    2. ЯМ попроще и красивее. ГА дает больше сведений, но цифири часто избыточно, да интерфейс вызывает глазное кровотечение.

      Удалить

Отправить комментарий