К основному контенту

[IRL] Мартовские трудовыебудни аналитика

Ну, раз Ахум сказал, продолжу рассказывать о своём IRL-житье-бытье.

На работе дела, кхм, средне-нормально. То есть, есть и факторы, классифицируемые как "АААА! ПАНИКА-УЖАС-СМЕРТЬ! КИЙ-ЗВЕЗДА-ДЖИГУРДА!", есть и "Уиии! Ура-ура-ура! Наконец-то! Ю-ху!". Как говорится, "в среднем по больнице - 36,6".


Начну, разумеется, с плохого.
В описании поездки в не-Волгодонск я упоминал, что Главный по Европе и России ВНЕЗАПНО узнал, что в нашей системе, которой уже несколько лет, есть косяки.
Турецкие разработчики благосклонно согласились исправить все-все-все ошибки... которые мы им укажем. И если мы напишем подробные алгоритмы для тестирования каждого интерфейса, каждой веб-формы нашей системы. И сами по этим же алгоритмам протестируем. Т.е., если мы выполним работу за их отдел тестирования. Разумеется, бесплатно.
Казалось бы, не так уж и страшно после тех мест, где я работал ранее.
Да и, в принципе, не так уж и сложно - проходимся по всем пунктам, смотрим, как должно работать, пишем алгоритм тестирования, проверяющий, что всё работает "как должно", и сами проверяем по этому алгоритму.
А как узнать "как должно работать"? Берём ТЗ и... Так, стоп. А где ТЗ?
А ТЗ нету. Ну, то есть, конечно, теоретически оно существует. Но на турецком. И оно не соответствует тому, что сейчас происходит в системе. И вообще никто это ТЗ в глаза не видел.
Так что мы ещё и ТЗ напишем.

Мы, пользователи системы, напишем для разработчиков техзадание, рассказывающее, как должна работать сделанная ими система.
Сюр и бред.
Ах, да. И алгоритмы тестирования, и ТЗ должны быть на английском, чтобы наши турецкие коллеги поняли, что мы им пытаемся сказать. А так как я - один из немногих в отделе, у кого "с английским не так плохо, как у всех остальных" (цитата начальника), есть вероятность, что переводить за всех достанется мне. Как говорится, "большая сила - большая ответственность".

Не говоря уж о том, что основную работу - утирание соплей тупым программистам и приказания директорам фирм - с нас никто не снимал. Поэтому я сидел на работе с 9ти до 20ти.
Преданность и ответственность!

На прошлой работе я тоже засиживался до 21-22 часов - и резко этому возмущался.
"Вот когда будут мне платить в два раза больше - тогда буду засиживаться допоздна и не ныть", говорил я себе, сдерживая бурлящий гнев и негодование в душе.
Ну вот сейчас мне и платят в два раза больше, чем тогда. Так что сижу и не ною. И пофиг, что уже третью неделю некогда зайти вконтакт, потому что на работе не до этого, а после работы хочется тупо спать.
Но обещания надо исполнять. Особенно данные самому себе.

И плавно переходим к хорошей части.

Когда я устраивался в Корпорацию, у меня был временный договор. Срок которого - до 31.03.2014. И вот этот день не за горами.
К счастью, по поводу продления договора я начал дёргать начальника ещё в декабре, так что на прошлой неделе он затащил меня в переговорную комнату и продемонстрировал новый job offer на период 01.04.2014-30.12.2014.
Даа... в ночь с 31 марта на 1 апреля я буду безработным, лол.
Ну и самое приятное - зарплата-то вырастет! Аж на целых 10%.
С учётом того, что я лично знаю людей, у которых вся зарплата составляет ровно столько, на сколько меня повысили - я считаю, что это хорошее повышение и хорошая радостная новость, которой можно и поделиться.

З.Ы. Я на распутье относительно планов на эту субботу, 29 марта. С одной стороны - надо прийти поболеть за нашу команду в чемпионате по офисному настольному футболу (ну, знаете, такой, где крутить шампурами, на которые насажены пластиковые тела безруких русалконогих футболистов). С другой стороны - Роскон 2014, хочу пофоткать полуголых косплеерш взять автограф у одного из моих любимых ещё живых авторов (а то что-то в прошлом году столько хороших писателей поумирало, надо поторопиться) - Вадима Панова. У меня даже есть несколько его книг в печатно-бумажно-магазинном варианте, в отличие от всех остальных книг, электронно-скачанных без зазрений совести.
Я в раздумьях...

Комментарии